«Я никто... Я не хочу быть кем-то. Всё что важно для меня — завершение плана Ока Луны.»
1. Имя
Тоби
2. Возраст, пол.
Неизвестно(больше 100 лет). Мужской
3. Место жительства.
Акацуки
4. Внешность (картинка обязательно).
После сражения с Конан опять изменил свою внешность. Изменилась и его маска: теперь она соответствует цвету ринегана, прикрывает верхнюю часть головы, в общих чертах напоминает глаз Джууби. Спиральный узор вокруг центра, три символа в форме томое Шарингана, два из которых используются как отверстия для глаз. Так же начал носить робу клана Учиха, соответственно, с их символом на спине, широкий пояс с ремнём, перчатки, фиолетовую бандану которая достаёт до поясницы и боевой веер, похожий на боевой веер Учихи Мадары, отличаясь только цветом. Если веер Мадары был оранжевым, веер Тоби - фиолетовый.
5. Характер.
По его словам, его жизнь была сплошным полем боя. Из-за войн и битв он потерял веру в то, что Шиноби когда либо смогут жить мирно. Возможно это причина создания Акацки и его плана "Тсуки но Ме". При этом он считает, что цель оправдывает действия, в чём он похож на Нагато и Данзо. Он готов убрать всех, кто против его идеологии и не боится объявить четвертую мировую войну. Он ненавидит клан Сенджу и наследника воли огня, которого видит в Наруто. Тоби склонен недооценивать своих противников, как это произошло в сражениях против Конан и Минато. По сравнению со многими другими антагонистами Тоби ценит работу своих помощников и признается, что без их помощи не дошел бы так далеко. Несмотря на всё это ему неважна его личность, если он в состоянии завершить свой план. Это свидетельствует о том что Тоби одержим своей идеологией.
6. Оружие (оружие уже включает в себя стандартный набор шиноби).
Гунбай-Учива - деревянный веер, который раньше использовался Самураями на поле боя для коммуникации, а сейчас сеудьями Сумо. Гунбаи имеют различные формы, от круглых до прямоугольных и похожих на форму предмета Тоби. Гунбай Тоби сделан из того же материала что и маска. То есть он создан из высокопрочных материалов, способных выдержит прямое попадание большим расенганом. Вероятно с помощью этого Гунбая можно увеличить радиус действия техники или направить ее в нужное направление.
7. Стихии.
8. Каккей Генкай или умения (Это может быть Додзюцу, Хиден клана и т.д).
Шаринган и Ренинган 9. Призыв.
Гедо Мазо
10. Техники.
Джикукан Идо (時空間移動, "Пространственновременное странствие") — пространственно-временная техника Тоби, с помощью которой он может перемещаться в любое место. Кроме этого, с помощью техники Тоби может становиться нематериальным и любые атаки будут проходить сквозь него. Используя технику на другого человека, он может переместить его вместе с собой или в своё собственное измерение.
Doton: Moguragakure no Jutsu (土遁・土竜隠れの術, "Дотон: Техника скрытия крота"?) техника для маскировки. Пользователь может прятаться под землей, что бы его не нашли враги.
Могура Татаки но Дзюцу (土竜叩きの術, "Искусство Ниндзя: Удар Крота") - Дзюцу Тоби, при котором он, используя Дотон: Могурагакуре но Дзюцу появляется перед оппонентом.
Гендзюцу: Шаринган (幻術・写輪眼, "Техника иллюзий: Копирующий вертящийся глаз") — Гендзюцу, которое используют члены Клана Учиха. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему выбору.
Иатсу Шаринган (威圧写輪眼, "Принужденный Шаринган") - техника, которую могут использовать только обладатели Шарингана. При взгляде в глаза пользователя, противник посылается в кошмарную иллюзию, которая страшит жертву.
Маген: Кьё Тенчитен (魔幻・鏡天地転, "Демоническая иллюзия: Зеркало Вращение неба и земли") — Гендзюцу, которое можно использовать только с помощью Шарингана. При помощи этой технике пользователь отражет Гендзюцу противника назад к нему.
Изанаги (イザナギ) — техника, с помощью которой пользователь может перенести себя в иллюзию, что позволяет ему контролировать границу между иллюзией и реальностью
Техника извлечения души - техника, при использовании которой пользователь кладет руку на тело своей жертве а затем забирает его душу. После этого жертва умирает.
Фудзюцу Кьюин (封術吸印, словесно "Техника печати, Печать поглощения") — техника, с помощью которой пользователь может поглощать Ниндзюцу.
Техника адской статуи - Пользователь вызывает голову статуи, окруженную пламенем. После призыва, статуя открывает рот, после чего изо рта схваченного противника, начинает вырываться жизненная энергия в виде удлиненного языка. После этого изо рта статуи появляются руки и вырывают жизненную энергию, а затем поглощает, из-за чего противник становится мертвым.
Цепь из чакры - Используя Демоническую Статую, способен контролировать хвостатых зверей с помощью чакро-цепей и шарингана. В случае опасности или нужды, может притянуть хвостатого и поглотить, спрятав в своём теле, либо перезапечатать его в статуе
Техника извлечения биджу - — техника,которую используют Акацки совместно со статуей еретического демона Гедо Мазо, чтобы извлечь Биджу из Джинчурики.
Отдельное спасибо пользователю mir4yu за гифы. 11. Связь с вами (Скайп или Ася). нету
«Я никто... Я не хочу быть кем-то. Всё что важно для меня — завершение плана Ока Луны.»
Фак йеах, моя переведённая цитата из педивикии Наруто.
Весь бред из пространственно-временных техник убирай. Это ОДНА техника.
В чём разница между двумя техниками земли?
Quote (Bomber)
Иатсу Шаринган (威圧写輪眼, "Принужденный Шаринган") — техника, которую могут использовать только обладатели Шарингана. При взгляде в глаза пользователя, противник посылается в кошмарную иллюзию, которая страшит жертву.
Нарутопедия это последний сайт, куда можно пойти за информацией. Там очень необъективные авторы и качество информации ужасное.
Quote (Bomber)
да, но 2 типа есть же.
Какие два типа? Это одна техника, просто многофункциональная.
Quote (Bomber)
да ладно.
Скажу тебе по секрету, что статьи про Тоби и Наруто на русской педивикии Наруто ПОЛНОСТЬЮ переведены лично мной. Не хочу хвастаться, но это самые большие и детальные статьи, которые ты только сможешь найти в рунете. :з
Нарутопедия это последний сайт, куда можно пойти за информацией. Там очень необъективные авторы и качество информации ужасное.
жестко обосрал
Quote (jane)
Какие два типа? Это одна техника, просто многофункциональная.
и как это переделать? у нее много функций. Может не надо ее описывать? ХД
Quote (jane)
Скажу тебе по секрету, что статьи про Тоби и Наруто на русской педивикии Наруто ПОЛНОСТЬЮ переведены лично мной. Не хочу хвастаться, но это самые большие и детальные статьи, которые ты только сможешь найти в рунете. :з
Среди нас настоящий опытный и эрудированный переводчик. Браво!
и как это переделать? у нее много функций. Может не надо ее описывать? ХД
Элементарно, Ватсон.
Jikukan Ido — пространственно-временная техника Тоби, с помощью которой он может перемещаться в любое место. Кроме этого, с помощью техники Тоби может становиться нематериальным и любые атаки будут проходить сквозь него. Используя технику на другого человека, он может переместить его вместе с собой или в своё собственное измерение.
Quote (Bomber)
да понял Я, просто их как отдельные техники пишут.
И это не единственная ошибка, поверь мне. Техники советую искать ТОЛЬКО на английской нарутовики. Там всегда достоверная, свежая информация, ссылки на источники, полное описание.
Quote (Oliver_Twist)
В том что это две разные техники.
Я знаю. Но у них принцип действия одинаковый. Возникает логичный вопрос — зачем две техники, даже если они с разными названием, которые действуют одинаково?
И это не единственная ошибка, поверь мне. Техники советую искать ТОЛЬКО на английской нарутовики. Там всегда достоверная, свежая информация, ссылка на источники, полное описание.
Учту твой ценный совет.
Quote (jane)
Jikukan Ido — пространственно-временная техника Тоби, с помощью которой он может перемещаться в любое место. Кроме этого, с помощью техники Тоби может становиться нематериальным и любые атаки будут проходить сквозь него. Используя технику на другого человека, он может переместить его вместе с собой или в своё собственное измерение.