Главная ПРАВИЛА Вопросы Новые посты Баннерообмен Всё прочитано Поиск Вход


  • [01.08.13] Система опыта\уровня. #
  • [30.07.13] Финальные изменения. #
  • [27.07.13] Конкурс "Пост месяца". #
  • [25.07.13] Новый дизайн на форуме. #
  • [21.07.13] Правила подписи. #
  • [16.07.13] Открыта школа ролевой игры. #
  • [15.07.13] Обновление сюжета. #
  • [10.07.13] Введены игровые эпизоды. #
  • [09.07.13] Открыта школа техник. #
  • [05.07.13] Форум открыт. Ура. #

  • Сегодня нас посетили...








    Баннеры друзей:


    Ищем партнёров.



    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Архив - только для чтения
    Ролевая по Наруто » Архив » Свалка анкет » Узумаки Линк
    Узумаки Линк
    LinkДата: Среда, 10.07.2013, 22:27 | Сообщение # 1
    Уважение — 0


    1. Имя персонажа:
    Узумаки Линк

    2. Возраст, пол, ориентация:
    20 лет, Мужской, Гетеро

    3. Селение, принадлежность:
    Кири, Киригакуре.

    4. Характер:
    Храбрый парень, который не боится трудностей. Преодолевая их сломя голову, любой ценой будет защищать близких себе. Дорогие люди, делают его сильее, в этом заключается его сила. Чуток высокомерен, бывает остр на язык. Преданый и внимательный, по этому друзья его ценят. В сражениям относится не очень обьективно, но если нет выбора, тогда уже бьется в серьез. Даже если противник сильнее, Линк выкрутится и используется силу противника против его же самого. Больше приделяет внимание к скорости, реакции и защите, чем к силе и атаке. Общителен, ненаидет безсмысленое насилие и людей которым плевать на жизни других людей.

    5. Внешность:
    177 см в высоту. Спортивное телосложение.
    - Черные волосы средей длинны, чуть ниже ушей.
    - Цвет глаз: Черный с синим оттенком.
    Одевает обычно темные вещи. Черная футболка, а сверху темный плащс длинными рукавами. Темные штаны и ботинки синего цвета с железными носками. На руках черные перчатки без пальцев.

    6. Биография: Линк родился в Кирикагуре, в сеье Шиноби. С самого детства ему нравилось дело Шиноби. Наблюдал за родителями, тоскал их вооружение и прятал. За это вечно получал, за частую нравились мечи и кунаи. В 5 лять, уже было видно кем он станет. Энергичный парень, лазает по деревьям как мартышка, прыгает по крышам домов, за это родители вечно получали, а после ругали Линка. Когда парню исполнилось сем лет, он пошел в Академию и успешно там учился. ЗАкончил рано, в десять. Генеем его не назовешь из-за этого, он достиг этого своим упорством и усилиями. Линка распорядили в комнаду с довольно жестоким Джонином, что и не нравилось. Их учитель был слишком хладнокровным к чужим жизням. На миссиях, Узумаки часто мешал Сенсе кого-то убить и после получал за это. Но все же, он не здавался, тренировался с целью, что бы защищать людей, своих друзей и останавливать таких как его Учитель, и благодаря своему упорству в 13 лет, получил Чунина. Стал Лидером своей команды, и уже мог давать отпор их насавнику, вечно спасал товарищей от гнева Сенсея, прикрывал собой, и давал отпор. Мицукаге следил за этим, и видел в молодом парне потенциал. Линк был одним из сильнейших Шиноби Кири, ведь обучился техникам Фуиндзюцу и хорошо ими овладел. Создал свою техник, перемещения Тела, чем и прославился на всю деревню. За мгновение он мог переместить себя к своей печати. Эту способность больше не кто не мог использовать, поскольку она работала только с чакрой Линка. Ведь он Узумаки, из клана который славился своей чакрой и ее запасом. Только вот, при рождение Линк получил некий геном, он способен полностью контролировать чакру. Если такие как Хьюго или Учиха посмотрять на его чакру, увидят темнозеленую чакру, не похожую на остальных. Благодаря этой чакре, похоже Линк не способен овладеть стихией и использовать Ниндзюцу и Гендзюцу. За то, он отлично использует Тайдзюцу, Фуиндзюцу и свою чакру.При своих успешных миссиях, и огромном потенциале, в свои двадцать Линк уже получил звание Джонина, и часто выступает у Мицукаге как Элитное Подразделение для спец. миссий.

    7. Параметры персонажа:

    Сила —  4
    Выносливость — 4
    Ловкость — 8
    Чакра — 6
    Нинджутсу — 4
    Тайджутсу —6
    Генджутсу — 1

    8. Стихии, кеккей-генкай:
    Нет стихии.
    Фуидзюцу
    Генкай чакры, запас чакры больше, чем у обычных людей, почти как у Джинчурики.

    9. Техники:

    Название:  Фуиндзюцу: Блокировка Бога
    Ранг:  В
    Описание: Прикоснувшись к телу противника, ставит на него печать Блокировки. Враг не сможет использовать техники Нин и Ген, на протяжение 7 ходов, пока метка не исчезнет, в общем блокирует использование чакры. Так же физические способности немножко падают. -1 к Ловкости, Силе и Тайдзюцу. Откат техники 7 ходов после использования

    Название: Геном Чакры
    Ранг:  -
    Описание: ЛИнк обладает сильной чакрой. Она отличается от других, своим количеством, и свойствами. Если на Узумаки наложили  Гендзюцу, он способен с помощью сильного всплеска чакры, от нее избавится, но частое использование такой способности, истощает его тело. Так же, Линк может переобразовывать чакру и материлизовать ее. Например создать пламя зеленого цвета у себя на руке, но на самом деле, это его чакра. Создать молнию зеленого цвета, но это будет все та же его чакра. То есть, урон не тот конечно, но вид и способнсоти стихий, он может копировать. Например, создать огонь, он будет гореть, причинять вред и распростронятся как настоящий огонь, но причинять урон, боль и вред, слабее чем настоящий. Молния так же, будет быстрая как настоящая, но мощь не та. Но все же ощутимо, и если пару раз попасть той же молнией, то и можно вырубить. Так же, есть некая особеность с землей. Впуская чакру в землю, он может формировать ее и управлять, создавая стены, колы, и так далее.

    Название:  Фуиндзюцу: Конен то Карудзи
    Ранг: В
    Описание: Линк слаживает ручные печати и после, с под его противника, вылетают золотые цепи сковывая все его движения. Враг не сможет пошевелится, так же цепи поглощают чакру того, кого схватили. Так что за 6 ходов, враг потеряет всю свою чакру. Суть техники состоит в том, что бы обездвижыть врага и итощить, к тому же, даже если враг будет убегать, цепи будут его преследовать, так что уйти от них нужно будет постаратся, тупоголовые и трусы, не спасутся. Что бы убегать от цепей, нужно иметь как минимум 5 очков Ловкости.

    Название:  Кучиёсе: Летучие Мыши
    Ранг: В
    Описание: Линк призывает летучих мышей. Благодаря тому, что они вечно стаями и маленькие, призывает сразу дюжину таких, при призыве пишется сколько именно призвал. Способны полностью закрывать полевозрение. Мыши могут своим ультракриком создавать иллюзии тому, кто их услышит. Так же, их укусы, вгонятю в кровь яд, который через 2 хода паралезует укушеного.
    Название:  Фуиндзюцу: Тонкен Карахими
    Ранг: В
    Описание: Слаживает пару ручных печатей, и резко ложит ладонь на землю. По земле разползаються письмена радиусом в пол километра. На этой местности, не кто кроме Линка не могут использовать Ниндзюцу и Гендзюцу. Создание техники происходит за 3 секунды.

    Название:  Фуиндзюцу: Катцучи Майю
    Ранг: В
    Описание: После удачной поимки техникой  Конен то Карудзи, Узумаки способен запечатать разум врага и полонить его себе. Противник будет исполнять все приказы, которые скажет Линк. Стоит просто положить на лоб врага палец и произнести название техники, и на лбу появится метка, что означает "Повиновение". Через три секунды метка исчезнет, а враг будет рабом Линка. Длиться 20 ходов, но возможно осводить раньше.

    Название:  Фуиндзюцу: Татуин Райко
    Ранг: С
    Описание: Линк способен создать ловушку на какой-то поверхности. Эффекты бывают разные, а всего их три. Первый, это обездвиживание. Когда Шиноби окажется в пяти метрах от печати, она резко выпустит печати, они разойдутся по всему телу шиноби и не дадут ему шевелится 3 хода. Чакра Линка раползается по телу и парализует, будто столбняк. Есть один способ дезактевировать технику, но тут нужно подумать головой. Второй способ, это взрыв. Когда Шиноби оказывается в 3 метрах от печати, она взрывается нанося довольно таки большой вред, с сильной взрывной волной.  Третий эффект, это световой взрыв, ослепляющий всех кроме Линка в радиусе 20 метров.


    10. Инвентарь, оружие:
    Черный Меч - 


    11. Ознакомились ли вы с правилами?
    Читал

    12. Связь:
    Скайп: AnnDemon


    Сообщение отредактировал Link - Суббота, 13.07.2013, 09:21
    janeДата: Четверг, 11.07.2013, 17:11 | Сообщение # 16
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Link
    Играй активно, делай миссии, проходи эпизоды, участвуй в жизни сайта и нужное количество баллов ты наберёшь очень быстро. Хотя мы пока не думали над ценами.
    Да у тебя тут техник 3 штуки, что там смотреть. XD
    LinkДата: Четверг, 11.07.2013, 17:18 | Сообщение # 17
    Уважение — 0


    jane, мне этих техник хватит с головой) при том моя чакра, позволит мне раскрыть свой потенциал)
    janeДата: Четверг, 11.07.2013, 18:21 | Сообщение # 18
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Цитата (Link)
    7. Параметры персонажа:

    Минимальное значение для параметров - 1.
    LinkДата: Четверг, 11.07.2013, 18:25 | Сообщение # 19
    Уважение — 0


    jane, но мой перс не может пользоватся Нин и Ген) А если там будут очки, тогда выходит что может(
    janeДата: Четверг, 11.07.2013, 20:16 | Сообщение # 20
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Link
    Это будет честно. Потому что:
    1. Хоть генджутсу он использовать не может, зато каким-то волшебным образом может снимать иллюзии.
    2. Фуинджутсу это под-тип нинджутсу, раз, и два, у тебя хоть стихий нету, твой КГ позволяет имитировать их. Так что давай вкидывай нормально очков в нинджутсу.
    LinkДата: Пятница, 12.07.2013, 02:00 | Сообщение # 21
    Уважение — 0


    jane, Я вкину по 1 очку) Но мой генкай больше относится к управлению чакры) по этому я закинул много очков в чакру)
    janeДата: Пятница, 12.07.2013, 17:18 | Сообщение # 22
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Link,
    Только ОДИН параметр может быть равен 8. И один, ИНОГДА два, на 7. Правила, господа, для кого писаны?

    И ещё в нинджутсу нормально кидай, повторяю. А то получается слишком жирно. Фуинджутсу это под-тип нинджутсу. У тебя весьма мощные техники, а ты нинджутсу на 1 ставишь...

    И таки да, ты не забронировал джонина по акции, его занял игрок Hurricane. Ну это пофиг, всё равно скоро селения будем менять, так что норм.
    LinkДата: Суббота, 13.07.2013, 09:21 | Сообщение # 23
    Уважение — 0


    Я все!)
    janeДата: Суббота, 13.07.2013, 09:37 | Сообщение # 24
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Link
    Вот это уже другое дело. Теперь давай разбираться с твоими техниками. На первый взгляд - очень даже адекватно, но если вчитаться и задуматься...

    Цитата (Link)
    Название:  Фуиндзюцу: Блокировка Бога

    Изменяй откат до 14 ходов. Потому что у тебя написано "7 ходов после использования", а это означает, что отката нету.

    Цитата (Link)
    Название: Геном Чакры

    Я не знаю. Как по мне — слишком уж читерно. Огромная чакра, снятие иллюзий, да ещё и пять стихий, хоть и не настоящие.

    Цитата (Link)
    Название:  Фуиндзюцу: Конен то Карудзи

    Убирай про ловкость. Убегать можно не только напрямую, но и прячась за препятствиями, например. Так же добавь что эту технику можешь использовать только каждые 5 - 7 ходов (зависит от того, насколько часто ты её используешь). Зачем? Затем, что ты эти цепи будешь создавать каждый ход, даже если их будут ломать, а чакры-то у тебя дофига... Так что создавать ты их можешь много-много раз, насколько я понял.

    Цитата (Link)
    Название:  Фуиндзюцу: Тонкен Карахими

    Убирай сразу. Это уж слишком.

    Цитата (Link)
    Название:  Фуиндзюцу: Катцучи Майю

    Пусть Твист решает что-то с этой техникой. Я не эксперт. Да и к тому же, контроль разума с помощью фуинджутсу? Звучит как... бред.

    Цитата (Link)
    Название:  Фуиндзюцу: Татуин Райко

    Ок. Укажи только, что одновременно можно устанавливать 2-3 "ловушки". Ну и укажи примерный размер ловушки, как они выглядят (если их враг видит!). Так же надо указать что ты устанавливаешь "ловушку" на землю и\или другой твёрдый объект именно руками. Радиус ослепления снижай до метров 10. Ну и обязательно укажи, что ловушка активируется ТОЛЬКО если враг на неё наступит или автоматически, через 3-5 ходов.
    janeДата: Вторник, 16.07.2013, 12:18 | Сообщение # 25
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Прошло 3 дня с момента последнего замечания. Через два дня анкету сношу в архив.
    janeДата: Четверг, 18.07.2013, 10:46 | Сообщение # 26
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    В архив.
    Ролевая по Наруто » Архив » Свалка анкет » Узумаки Линк
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:
    Анирола! — ролевая по мотивам «Наруто» © 2012 - 2013
    Дизайн запилили Рин и jane.
    Хостинг от uCoz — очень хороший хостинг.