Главная ПРАВИЛА Вопросы Новые посты Баннерообмен Всё прочитано Поиск Вход


  • [01.08.13] Система опыта\уровня. #
  • [30.07.13] Финальные изменения. #
  • [27.07.13] Конкурс "Пост месяца". #
  • [25.07.13] Новый дизайн на форуме. #
  • [21.07.13] Правила подписи. #
  • [16.07.13] Открыта школа ролевой игры. #
  • [15.07.13] Обновление сюжета. #
  • [10.07.13] Введены игровые эпизоды. #
  • [09.07.13] Открыта школа техник. #
  • [05.07.13] Форум открыт. Ура. #

  • Сегодня нас посетили...








    Баннеры друзей:


    Ищем партнёров.



    Архив - только для чтения
    Ролевая по Наруто » Архив » Свалка тем » Набор персонала.
    Набор персонала.
    jane1Дата: Понедельник, 16.07.2012, 01:01 | Сообщение # 1







    Ночь, время позднее, так что мне становиться скучно. Создаю тему с кратким описанием ситуации с администрированием. Нас с Оливером всего двое, и мы просто физически не можем уследить за всем форумом, а уж тем более за игрой в ролевой, а это самое важное. Да, мы можем проверять анкеты, обновлять список ролей, акции, отвечать на ваши вопросы в ЛС и темах, оценивать идеи и предложения, спорить, но рук просто не хватает что бы выполнять всё и сразу. Поэтому, проводится набор персонала. Нужны разные люди, разных направленностей, с разными умениями. Сразу предупреждаю, что отбор будет строгий и жестокий. Выживут и станут модераторами (или VIP) только самые проворные, умные, эрудированные, трудолюбивые. Бла-бла-бла, => вот тут Джейн на 30 строк расписывает всякий бред, который никто не будет читать, так что просто пропущу это <=, перечень должностей, на которые идёт набор, ниже.

    1. Специалист по работе с общественностью, пиарщик.

    Очень важная должность. Реклама — долбанный двигатель прогресса, так что без раскрутки, рекламы, обмена баннерами, поиска новых игроков нам никуда. Честно скажу, работа очень сложная. Это то что мне больше всего лень делать. Да и по сути, то что ни я, ни Оливер делать не умеем. Что бы скомпенсировать это, мы готовы по началу вручать чисто символические награды — баллы, предмет из магазина, технику без нужды обучения, а если вы действительно будете помогать и ваши результаты будут на лицо, будет виден приток пользователей и тому подобное, мы готовы платить реальные деньги.

    На эту должность требуется пока что 2 (два) человека. От вас требуется наличие знаний в области раскрутки (СЕО, например), пиара и рекламы.

    2. ГМы, квестоплёты, ответственные за миссии.

    На эти должности подойдет любой игрок, у которого есть за плечами хотя бы двухгодичный опыт игры в ролевых. Для справки, если кто не в курсе, ГМ (гейм мастер) это человек, который по заказу игроков отыгрывает нужных персонажей, как канонических, так и НПС. Для ГМа самое главное это частый или (!) постоянный, в одно время, онлайн. Даже если вы сможете уделять по два часа каждый день в одно и то же время, это тоже подойдёт, т.к. работать можно и по сменам.

    Квестоплёт — человек, который будет придумывать интересные квесты которые мы будем проводить в ролевой. Квест отличается от миссии тем, что он массовый и в нём участвуют много игроков, что делает его интересным и довольно-таки плодоносным для ролевой событие, так как для выполнения квеста не достаточно провести одного боя или написать несколько скудных постов. Требуется наличие фантазии и встроенный в мозг генератор идей. Можно работать как и одному, так и с кем-то ещё.

    Ответственный за миссии — человек, который отвечает за миссии. Т.е. он их выдаёт и принимает. Ничего сложного, на первый взгляд, однако если присмотреться лучше, то вы поймёте, что придумывать уникальные, интересные, сложные миссии для каждого участника это действительно трудно. А заявок ведь может быть много. Принимать миссию это тоже важная работа. Вы должны тщательно изучать отчёт миссии, прочитать каждый пост игрока, найти ошибки, недочёты и прочее, после чего выдать награду (баллы). Кроме того, по желанию, вы можете сами участвовать в миссиях, отыгрывать нужных для сюжета (сюжета миссии) персонажей и тому-подобное. Как ГМ, только конкретно для миссии. Как и для квестоплёта, требуется фантазия и встроенный генератор идей. Желательно, к этому добавить частый онлайн.

    3. Ответственный за игру.

    Рядовые модераторы РПГ. Ваша единственная обязанность это следить за процессом игры, что бы не было никаких ошибок, ляпов, нарушений правил. Особенно это касается нарушений правил. Работа не пыльная, однако тоже важная. Особенно строгий отбор будет проводиться именно на эту должность. Игрок, который претендует на звание модератора РПГ, должен быть чуть ли не Мэри или Марти Сью. Я очень придирчивый и занудный, так что вам придётся терпеть это, смиритесь. Обязательные качества для этой должности: адекватность в оценке конкретной ситуации, отстутствие личного интереса (прикрывать друзей не надо, это не есть хорошо), большой опыт игры, частый онлайн, хорошее знание канона (характеры персонажей, примерное представление того, как он мог или не мог поступить, техники, география), наличие знаний в области прикладных наук (да-да, минимальные знания по физике, биологии и математике обязательны, это важно, поверьте мне на слово). Не лишним будет упомянуть хорошее пространственное мышление, внимательность и хотя бы минимальный уровень общительность. Как вы можете видеть, если у вас хватило сил и терпения прочитать это, требования действительно строгие. Я не хочу вас спугнуть. Просто хочется найти надёжных людей, которые будут честно и ответственно относиться к своей работе. От модераторов РПГ будет зависеть качество игры на ролевой. А игра на ролевой это наше всё!

    4. Дизайнеры.

    Ничего особенного. Тут либо знание кода, либо умение работать с графическими редакторами. Это нам нужно ради вёрстки, нахождения недочётов в коде, подбора хорошего графического контента. От дизайнеров будет зависеть то, как выглядит наш сайт. По сути, рожа лицо сайта. Хороший, практичный, удобный и одновременно красивый дизайн это залог того, что он понравиться пользователям. По-поводу этой должности писать только в ЛС мне И Твисту, т.е. обоим. Графикой занимается Твист, а по части кода это уже я. Неплохо бы при себе иметь чувство цвета и гаммы, обладать собственным стилем работы, чувствовать "критические" элементы дизайна, которые стоит убрать или заменить.
    jane1Дата: Понедельник, 16.07.2012, 11:52 | Сообщение # 31







    PIkA,
    Рассмотрим, обязательно. Ты один из вероятных кандидатов.
    NARUTOUCIHAДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:27 | Сообщение # 32
    Баллов (рё) — 408
    Уважение — 21


    jane, удали весь флуд, на счет клонировпния и т.д, вобщем все, что не касается темы. Удалять много времени не нужно. Ах да, могу помочь с пооверкой анкет и со всем остальным. И Оливия, получается, тоже будет Модером РПН, так как квест еще будет не скоро.
    jane1Дата: Понедельник, 16.07.2012, 12:28 | Сообщение # 33







    narutouciha,
    Она сама сказала мне, что не уверена в своих силах. Пока я не получу её твёрдый ответ, не могу ничего сказать.
    NARUTOUCIHAДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:45 | Сообщение # 34
    Баллов (рё) — 408
    Уважение — 21


    jane, когда вы успели сделать ТиАмо модером? хД
    Te_AmoДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:51 | Сообщение # 35
    Баллов (рё) — 232
    Уважение — 7


    narutouciha, Сэкрэт thumbup
    Te_AmoДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:51 | Сообщение # 36
    Баллов (рё) — 232
    Уважение — 7


    narutouciha, Айдарчик. А что ты против что ли? Ты же знаешь как я к обязанностям отношусь)) :P
    jane1Дата: Понедельник, 16.07.2012, 12:52 | Сообщение # 37







    narutouciha,
    Он отвечает только за миссии. xD
    NARUTOUCIHAДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:58 | Сообщение # 38
    Баллов (рё) — 408
    Уважение — 21


    Te_Amo, да, я ниче не говорил хД
    jane, ну эт понятно хД
    Te_AmoДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:02 | Сообщение # 39
    Баллов (рё) — 232
    Уважение — 7


    Quote (jane)
    Он отвечает только за миссии. xD

    За Магазинчик тоже)) Мы туда товар еси чо добавлять будем) Что б магазинчик жил вечно, что ли! Но я все равно прорвусь дальше с Миссий. Просто нужно время))
    OliviaДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:43 | Сообщение # 40
    Баллов (рё) — 149
    Уважение — 9


    Опять же. Мне ближе не следить за смыслом игры, скорее, за отдельными постами.
    Курирование боёв входит в обязанности модератора РПГ? Тогда эта позиция точно не для меня - если системы нет, то объективно оценивать скорость или реакцию, всё равно что тыкать пальцем в небо, а я предпочитаю старую-добрую логику. Если резко выразилась - извиняйте, обидеть не хотела. Боюсь, что не смогу быть объективной, возлагая на себя такую бучу.
    Составление очереди, слежка соблюдения очереди, правка постов, не соответствующих описанию места/географии/возможностей/навыков - ещё справлюсь может быть, а так... ГМ, квестоплёт как-то ближе.
    Дождусь момента, когда потребуется именно эта вакансия ^^


    jane1Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:47 | Сообщение # 41







    Olivia,
    ГМы нужны всегда, просто игроки не понимают потенциальную крутизну этой фишки. Можешь быть модератором РПГ, следить за постами (выбери себе 1-2 селения, где тебе будет удобно), а бои будет судить Айдар, к примеру. Ну или мы, при его отсутствии. Ну и раз ты бои не желаешь проверять, то можешь "подрабатывать" ГМом. Без проблем. Твой опыт игры позволяет. :з
    BomberДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:49 | Сообщение # 42
    Баллов (рё) — 178
    Уважение — 13


    слишком много модеров для 50 человек)

    jane1Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:50 | Сообщение # 43







    Bomber,
    Пока что ни одного модератора РПГ нету. Флуд буду карать!
    OliviaДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:57 | Сообщение # 44
    Баллов (рё) — 149
    Уважение — 9


    Bomber, Тебе место уступить? Как в транспорте?

    jane, Спасибо, я польщена. Однако... конечно, я могу попробовать "подрабатывать" ГМ, но тогда я какой-то неполноценный модер, что ли хД Основная работа всё равно ложится на администрторов, а после уже и на Айди. Нет, бои я бы проверяла, но не факт, что всё делала бы с умом. Просто... боюсь накосячить, как бэ =D И всё равно. Работать с кем-то в паре гейм мастером, собирать собрания, отыгрывать НПС (ведь тут качество отыгрыша гораздо нужнее, правда?), какие-то организации, академии, ведьмы и тд - классно же.
    З. Ы. Если не понимают, надо объяснить =_= Я например не ловлю кайфа одна слоняться по деревням, в надежде найти живое существо.


    BomberДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:59 | Сообщение # 45
    Баллов (рё) — 178
    Уважение — 13


    Quote (Olivia)
    Bomber, Тебе место уступить? Как в транспорте?

    как же? пусть сразу сайт отдадут) меня совершенно не понимают babycry


    Ролевая по Наруто » Архив » Свалка тем » Набор персонала.
    Поиск:
    Анирола! — ролевая по мотивам «Наруто» © 2012 - 2013
    Дизайн запилили Рин и jane.
    Хостинг от uCoz — очень хороший хостинг.