Генджутсу
|
|
jane | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:53 | Сообщение # 1 |
Другой масти лошадь
| Ребят, включайтесь в обсуждение. Надо что-то придумать для генджутсу. Конкретно: какой-то механизм или систему, которая будет определять, сколько длиться иллюзия, кто может снять а кто нет, и успешно ли прошло снятие. За идею, которую мы примем, даю неплохую награду.
Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ. Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка. Состояние: усталость и небольшое раздражение. Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
|
|
| |
Oliver_Twist | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:41 | Сообщение # 2 |
...
Баллов (рё) — 1
| Ну, должно всё зависеть от ранга, типа гендзюцу. Можно определять по рангу длительность. (Допустим С=5 постов, В=10 постов, Шаринган сюда не приписывать ХД). Снятие тоже надо по рангу определять. (Да да да, в манге Кай контрит ранг А).
Местоположение: Мицуги - Река. Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты. Состояние: Спокойствие. Инвентарь: Кусанаги. СНШ
|
|
| |
jane | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:55 | Сообщение # 3 |
Другой масти лошадь
| Oliver_Twist, Не всё так просто. Ранг это хорошо, но каждая иллюзия должна рассматриваться отдельно. Представь, что иллюзия парализует на 5 ходов. Это же слишком. Снятие по рангу тоже не определить. Всех под одну гребёнку не зачешешь. В каноне, например, Сакура смогла снять A-ранг, а вот большинство людей на арене, среди которых были даже джонины, не смогли. Надо смотреть и на ранг, и на саму иллюзию, и оценивать персонажей отдельно. Вот почему так сложно это всё продумать...
Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ. Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка. Состояние: усталость и небольшое раздражение. Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
|
|
| |
Oliver_Twist | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:05 | Сообщение # 4 |
...
Баллов (рё) — 1
| Цитата Цитата (jane) Представь, что иллюзия парализует на 5 ходов.
В мире Наруто это слабая иллюзия, она снимается болью. Болью снимается почти любая иллюзия.
Цитата Цитата (jane) большинство людей на арене, среди которых были даже джонины, не смогли. Их просто слили. Ну а так, если тот на кого навели ген, способен пошевелиться - то кай, а если не способен (как в случае с геном Таюи), то болью. Хотя в такой ситуации очень сложно выйти из гендзюцу.
Местоположение: Мицуги - Река. Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты. Состояние: Спокойствие. Инвентарь: Кусанаги. СНШ
|
|
| |
jane | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:08 | Сообщение # 5 |
Другой масти лошадь
| Цитата (Oliver_Twist) В мире Наруто это слабая иллюзия, она снимается болью. Болью снимается почти любая иллюзия. Скажи мне, как ты собираешься ранить себя, если ты парализован?
Цитата (Oliver_Twist) Ну а так, если тот на кого навели ген, способен пошевелиться - то кай, а если не способен (как в случае с геном Таюи), то болью. Хотя в такой ситуации очень сложно выйти из гендзюцу. Слишком узко мыслишь. То, что ты можешь шевелиться - ничего не означает. Яркий тому пример — Наруто, который дуб-дубом в иллюзиях. Дело не в способности двигаться, а в сложности иллюзии. Если использует мастер, ты, во-первых, не всегда можешь понять, что находишься в иллюзии. Во-вторых, если даже и понимаешь, не всегда можешь снять её с помощью "Кай", так как влияние другого человека на твою чакру сильнее или просто иллюзия затрудняет контролировать свою чакру.
Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ. Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка. Состояние: усталость и небольшое раздражение. Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
|
|
| |
Oliver_Twist | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:17 | Сообщение # 6 |
...
Баллов (рё) — 1
| Цитата (jane) Скажи мне, как ты собираешься ранить себя, если ты парализован? Прикусить губу. Цитата (jane) Яркий тому пример — Наруто, который дуб-дубом в иллюзиях. Дно дном. Цитата (jane) Если использует мастер, ты, во-первых, не всегда можешь понять, что находишься в иллюзии. Ну это да, но как ты знаешь в ролевой все догадливые.
Местоположение: Мицуги - Река. Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты. Состояние: Спокойствие. Инвентарь: Кусанаги. СНШ
|
|
| |
Oliver_Twist | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:18 | Сообщение # 7 |
...
Баллов (рё) — 1
| Тогда можно определять по параметрам в анкете.
Местоположение: Мицуги - Река. Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты. Состояние: Спокойствие. Инвентарь: Кусанаги. СНШ
|
|
| |
jane | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:24 | Сообщение # 8 |
Другой масти лошадь
| Цитата (Oliver_Twist) Прикусить губу. Мне кажется этого не хватит. Нужна конкретно сильная боль, которая "шокирует" нервную систему. Палец поломать, кунай в ногу — это да. Что там твоя губа.
Цитата (Oliver_Twist) Ну это да, но как ты знаешь в ролевой все догадливые. Это да. Ничего не скажешь.
Цитата (Oliver_Twist) Тогда можно определять по параметрам в анкете. Вот я об этом с самого начала и говорил. Но только как использовать цифры у нас пока идей нету. Мы надумали что-то вроде этого: за повышение навыка нинджутсу, например за каждые 3 очка, игрок получает +1 к сопротивлению, за счёт того, что повышается контроль чакры. А техника "Кай" например может снимать 2-3 хода, и +1 за каждые 3 очка в "нин". Ну и само собой прокачка генджутсу увеличивает длительность иллюзий и делает их сложнее для снятия. Получается, вроде как, и неплохое равновесие, но вроде как и слишком легко все будут снимать, кто качает нинджутсу.
Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ. Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка. Состояние: усталость и небольшое раздражение. Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
|
|
| |
Oliver_Twist | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:40 | Сообщение # 9 |
...
Баллов (рё) — 1
| Цитата (jane) за повышение навыка нинджутсу, например за каждые 3 очка, игрок получает +1 к сопротивлению А вот херушки. За прокачку гендзюцу плюс к сопротивлению. Именно по этому я и хотел сменить роль, так как для шарингана нада ген,нин,тай. Ниндзютерам, не нада прокачивать ген, они качают нин и ещё получают сопротивление, как то круто.
Местоположение: Мицуги - Река. Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты. Состояние: Спокойствие. Инвентарь: Кусанаги. СНШ
|
|
| |
jane | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:47 | Сообщение # 10 |
Другой масти лошадь
| Oliver_Twist, Вот и я об этом. Но если сопротивление генджутсу будет зависеть только от самого стата генджутсу, это тоже глуповато. Получается, что любой, кто качнёт генджутсу (как я), просто-напросто ушатает иллюзиями, и ничего ты не сделаешь, если у тебя генджутсу не прокачано хотя бы на 3-4, если у меня 6 к примеру.
Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ. Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка. Состояние: усталость и небольшое раздражение. Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
|
|
| |
Oliver_Twist | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:50 | Сообщение # 11 |
...
Баллов (рё) — 1
| Цитата (jane) и ничего ты не сделаешь, если у тебя генджутсу не прокачано хотя бы на 3-4 Ну я считаю, то что это уже не твои проблемы, но такими темпами гендзютеров много появиться я думаю. Есть ещё параметр чакра, может его нада качать?
Местоположение: Мицуги - Река. Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты. Состояние: Спокойствие. Инвентарь: Кусанаги. СНШ
|
|
| |
jane | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 02:02 | Сообщение # 12 |
Другой масти лошадь
| Oliver_Twist, Вот-вот, и я том же. А что тогда с чакрой делать? Чакру обычно все качают более-менее.
Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ. Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка. Состояние: усталость и небольшое раздражение. Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
|
|
| |
Oliver_Twist | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 02:11 | Сообщение # 13 |
...
Баллов (рё) — 1
| Цитата (jane) Oliver_Twist, Вот-вот, и я том же. А что тогда с чакрой делать? Чакру обычно все качают более-менее. Эх, ну и запудрил же ты мне мозги >< Ну можно типо чакра 6 - контрит ген - 4.
Местоположение: Мицуги - Река. Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты. Состояние: Спокойствие. Инвентарь: Кусанаги. СНШ
|
|
| |
jane | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 02:16 | Сообщение # 14 |
Другой масти лошадь
| Oliver_Twist, Ну, звучит вроде неплохо. Только над цифрами надо поработать.
Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ. Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка. Состояние: усталость и небольшое раздражение. Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
|
|
| |
jane | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:41 | Сообщение # 15 |
Другой масти лошадь
| В общем, ребят. Слушайте внимательно, впереди правильный смысл. ПОКА ЧТО (!) мы не можем придумать адекватных механизмов генджутсу, так что вот что у нас есть.
1. На сопротивление генджутсу влияет:
а) параметр "генджутсу" — за счёт того, что человек понимает механизмы работы техник иллюзий, имеет неплохой контроль чакры, сам использует их и знает как не попадаться или снять иллюзию.
б) параметр "нинджутсу" — за счёт того, что человек, который практикует нинджутсу, имеет повышенный контроль чакры, и ему легче восстановить свой поток чакры. Однако сопротивление за счёт "нинджутсу" хуже, чем за счёт "генджутсу".
в) параметр "тайджутсу" — за счёт того, что человек тренирует своё тело, волю и мастерство. Иллюзиям сложнее пробиться. Однако сопротивление за счёт "тайджутсу" ещё хуже.
2. На длительность и силу иллюзий влияет:
а) параметр "генджутсу" — за счёт собственно увеличения мастерства использования техник иллюзий. Вполне очевидно.
б) собственно сама техника — чем сильнее техника иллюзий, тем сложнее ей сопротивляться или снять.
NB! Максимально прокачанное "генджутсу" будет немного сильнее максимально прокачанного "нинджутсу", однако имеются адекватные шансы выбраться из иллюзии или хотя бы частично развеять её. Тайджутсу-качеры конечно как всегда огребают, ну что поделать...
Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ. Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка. Состояние: усталость и небольшое раздражение. Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
|
|
| |