Главная ПРАВИЛА Вопросы Новые посты Баннерообмен Всё прочитано Поиск Вход


  • [01.08.13] Система опыта\уровня. #
  • [30.07.13] Финальные изменения. #
  • [27.07.13] Конкурс "Пост месяца". #
  • [25.07.13] Новый дизайн на форуме. #
  • [21.07.13] Правила подписи. #
  • [16.07.13] Открыта школа ролевой игры. #
  • [15.07.13] Обновление сюжета. #
  • [10.07.13] Введены игровые эпизоды. #
  • [09.07.13] Открыта школа техник. #
  • [05.07.13] Форум открыт. Ура. #

  • Сегодня нас посетили...








    Баннеры друзей:


    Ищем партнёров.



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Ролевая по Наруто » Архив » Свалка тем » Навыки и прокачка (© narutowars.ru, 2013)
    Навыки и прокачка
    janeДата: Четверг, 04.07.2013, 12:31 | Сообщение # 1
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Навыки это показатели того, какими техниками может владеть ваш персонаж. Основные три направления развития навыков это тайдзюцу, ниндзюцу и гендзюцу. Мы рассмотрим каждую из них в отдельности. Для того, чтобы получить навык, надо потратить очки навыков. Изначально игрок на старте получает 25 очков навыков, которые может потратить на своё усмотрение.





    ВЕТКА ТАЙДЖУТСУ


    Мастерство тайджутсу — каждый уровень навыка даёт +1 к тайджутсу.

    Тайджутсу с исп. чакры — позволяет использовать чакру для усиления физических параметров тела, например силы или скорости, на короткое время.

    Техники потока чакры (оружие) — позволяет пропитывать чакрой, включаю стихийную, различное оружие и предметы. Оружие получает дополнительные свойства, в зависимости от природы чакры.

    Техники потока чакры (тело) — навык позволяет пропускать чакру, включая стихийную, через тело самого шиноби. Участки тело или всё тело получают различные свойства, в зависимости от природы чакры.

    Тайджутсу с использованием чакры — навык позволяет кратковременно усиливать физические параметры тела с помощью чакры. Так же, можно комбинировать простые атаки с какими-то техниками или использовать чакру для ударов. Однако, это не считается нинтайджутсу.

    Техники перемещения — навык позволяет изучать, применять и создавать техники перемещения, который можно использовать как в бою так и вне боя. Элементарный пример такой техники — Шуншин.

    Нинтайджутсу — навык позволяет создавать высокоэффективные комбинации двух дисциплин: нинджутсу и тайджутсу. Соединяя искусство умело вести ближний бой и стихийные техники, можно создать уникальный стиль боя.

    Врата чакры — навык, который позволяет использовать так называемые Врата чакры (Хачимон), с помощью которых можно временно усилить своего физические параметры. Однако Врата несут большой вред для использующего и сильно напрягают тело. 8 ОН за сам навык + первые врата и 2 ОН за каждые врата.

    Оружие — навык позволяет использовать оружие. Для каждого оружия навык надо брать отдельно. Использование оружие без навыка невозможно или крайне снижает эффективность. Обучение навыку владения одним типом оружия стоит 2 очка навыка. Для уникальных типов оружия (легендарные именные мечи) навык требуются брать отдельно!

    Спец. амуниция — навык, который позволяет использовать различные элементы экипировки и не стандартное оружие. Пример: световые и дымовые шашки, угольки, леска, фумашурикены, макибиши, сенбоны, зеркала и остальное, что не является стандартной частью экипировки.

    Шурикенджутсу — навык, который позволяет эффективно использовать кунаи, шурикены, сенбоны и вообще любое подходящее оружие в качестве метательного. Кроме того, можно комбинировать шурикенджутсу со стихийными техниками, клонированием и даже генджутсу.

    Тяжелая амуниция — навык, который позволяет носить доспехи и броню. Если доспехи или броня будут носиться без этого навыка, будет наложен серьёзный штраф к мобильности и скорости.




    ВЕТКА НИНДЖУТСУ


    Мастерство нинджутсу — каждый уровень даёт +1 к нинджутсу.

    Мастерство стихий — каждый уровень навыка позволяет осваивать

    Техники барьеров — навык позволяет изучать различные техники барьеров, которые могут быть защитными, удерживающими или сенсорными.

    Техники клонирования — навык позволяет изучать различные техники клонирования. Как обычное, так теневое и даже стихийное.

    Техники запечатывания — навык позволяет изучать различные техники запечатывания, с помощью которых можно запечатать как объекты, например оружие, так и техники, различные вещества вроде огня, воды, и высвободить потом. Так же можно запечатывать чакру.

    Джуджутсу — позволяет создавать и использовать техники проклятий, основное значение которых состоит в наложении негативного эффекта (штрафа) на противника. Такие штрафы снижают физические показатели цели.

    Джуинджутсу — позволяет создавать и применять техники проклятых печатей, с помощью которых можно управлять действиями человека или же дать ему дополнительную силу.

    Сенсорные техники — навык позволяет шиноби изучать техники основанные на сенсорике, поиске и распознанию чакры.

    Техники призыва — навык позволяет использовать техники призыва. Для этого надо предварительно подписать контракт с желаемым животным. Навык так же позволяет взаимодействовать с призывом и влияет на его техники. Первое приобретение стоит 5 ОН (в цену входит сама техника призыва и одно животное), все последующие животные стоят 2 ОН.

    Ирьёнинджутсу — совокупность умений, знаний и навыков, благодаря которым персонаж способен оказывать медицинскую помощь, изучать и использовать медицинские техники. Так же такой персонаж сведущ в ядах, органической химии, химии, биологии. Так же это умение дает возможность полноценно использовать сенбоны в бою.

    Пространственно-временные техники — позволяет создавать и применять различые техники, основанные на управлением пространством и временем. Очень сложные в освоении, но сильные и универсальные. Для этого навыка надо обладать нинджутсу 5-го уровня и техникой призыва.




    ВЕТКА ГЕНДЖУТСУ


    Мастерство генджутсу — каждый уровень даёт +1 к генджутсу.

    Мастерство концентрации — каждый уровень увеличивает количество ходов, требуемое для снятие иллюзии, на 1.

    Мастерство сопротивления — каждый уровень снижает количество ходов, которое иллюзии противника действуют на вас на 1. Если кол-во ходов для снятия будет равно или меньше 0, иллюзия на вас не подействует.

    Массовые иллюзии — навык отвечает за использование массовых иллюзий, которые воздействуют больше чем на одну цель или на область.

    Звуковые иллюзии — изучение навыка позволяет осваивать и применять иллюзии, основанные на звуковых ощущениях.

    Визуальные иллюзии — навык позволяет погружать противника в иллюзии посредством визуального контакта. Под визуальным контактом подразумевается: а) прямой зрительный контакт; б) зрительный контакт с каким-то предметом, связанного с чакрой использующего. Главное чтобы враг обязательно увидел это.

    Пять чувств — навык позволяет погружать противника в иллюзии с помощью основных пяти чувств: зрение, слух, осязание, тактильное чувство и обоняние.

    Моментальные иллюзии — навык позволяет практически мгновенно погружать противника в иллюзию с минимальным воздействием на него. Для таких иллюзий достаточно мимолётного взгляда или движения пальца.

    Контролирующие иллюзии — навык позволяет применять контролирующие сознание противника иллюзии. Под воздействием оной вы можете подчинить себе его волю и разум, если они не достаточно сильны, либо заставить поделиться какой-то информацией.

    Программируемые иллюзии — навык позволяет создавать иллюзии с определенными "условиями". Использующий может задать направление иллюзии заранее либо задать условие для применения самой иллюзии. Например, если вы хотите укрыться от посторонних глаз, данные техники могут срабатывать на каждого, кто посмотрит в вашу сторону или прямо на вас.

    Управление временем — изучение навыка позволяет вам управлять течением времени внутри иллюзии, чего с помощью обычных иллюзий добиться нельзя. Можно замедлить или наоборот ускорить течение времени. Если в реальном мире может пройти всего несколько секунд, в таких иллюзиях время растягивается на часы. Очень истощают разум и запасы чакры использующего.

    Глубокий гипноз — навык позволяет создавать иллюзии, из которых нельзя выбраться стандартными способами. Однако, условия снятия иллюзии обязательно должны быть обговорены с администрацией.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ


    NB! Некоторые навыки можно получить только с разрешения администрации, ибо они являются слишком сильными и продвинутыми, чтобы доверять им рядовым игрокам. Уточните заранее, до подачи анкеты, получиться ли у вас получить тот или иной навык из этого списка, или будем уже разбираться по ходу подачи анкеты.

    Техники улучшенного генома (kekkei genkai) — навык позволяет применять техники улучшенного генома. Выдаётся администрацией при проверке анкеты или в процессе игры. За родной кеккей-генкай из вселенной «Наруто» ничего не требуется. На ваш собственный, придуманный, придётся потратить 5 ОН.

    Секретные техники (hiden, hijutsu) — навык позволяет применять клановые и секретные клановые техники. Выдаётся администрацией при проверке акнеты, если игрок принадлежит к какому-либо клану и в игре планирует развивать клановые техники.

    Джинчуурики — навык является показателем наличия хвостатого зверя, запечатанного внутри. Выносливость и запасы чакры игрока с данным навыком значительно повышаются по сравнению с остальными. Выдаётся администрацией всем джинчурики.

    Техники поглощения чакры (kyuinjutsu) — навык позволяет использовать уникальные техники поглощения или высасывания чакры. Очень редкий навык. Выдаётся администрацией.

    Техники отшельника (senjutsu) — навык позволяет изучить Искусство отшельника. Игрок получает возможность использовать природную энергию в своих целях и изучать техники Сеннинов. Обязательное условие: наличие навыка «Призыв» и подписанный контракт с жабами, змеями или слизнями. Возможно обсуждение других вариантов. Выдаётся администрацией.

    Техники воскрешения (tenseininjutsu) — навык позволяет применять техники, основанные на воскрешении или восстановлении при очень серьёзных ранениях. Обязательно условие: наличие навыка «Медицинские техники». Выдаётся администрацией.

    Воздействие на реальность — навык позволяет создавать и применять техники, которые влияют на саму реальность. Практически все такие техники являются запретными и несут непоправимый ущерб для использующего. Обязательное условие: наличие навыка «Пространственно-временные техники». Выдаётся администрацией.

    Охотник, убийца, следопыт [3 OH] — взятие навыка обеспечивает игрока всеми необходимыми знаниями для выслеживания противника, его тихого убийства и выживания в окружающей среде (дикой природе). Прилагается ряд дополнительных техник и особый стиль «Скрытного убийства». Так же, навык позволяет сражаться с противником используя минимум зрительного контакта или в темноте.

    Подрывник [3 OH] — взятие навыка обеспечивает игрока всеми необходимым знаниями для использования взрывчатки и взрывчатых веществ, их созданию и использованию в техниках.

    Кукловод [5 OH] — навык позволяет создавать, улучшать и использовать в бою кукол. Можно создавать куклы, в состав которых входит специальная амуниция и оружие без штрафа. Стоимость первой куклы входит в стоимость навыка, каждая последующая кукла стоит 2 ОН.

    Биджу без хвоста — навык, который повышает выносливость и чакру до уровня джинчуурики. Персонаж не будет испытывать проблем с недостатком чакры и будет уставать гораздо медленнее обычного. Выдаётся администрацией.

    Создание предметов (dōgu sakusei) [3 OH] — навык, который позволяет создавать различные инженерные изобретения, механизмы и прочее, а так же улучшать их и усиливать с помощью чакры.

    Боевое безумие (kyouka) [5 OH] — навык, который позволяет пожертвовать всеми навыками, умениями и рассудком, взамен увеличивающий все физические характеристики. В таком состоянии человек не различает врагов и друзей и обладает очень слабым мышлением.

    Сокрытие присутствия (kehai shadan) [5 OH] — навык, который позволяет скрывать своё присутствие от сенсоров. Так же позволяет незаметно преследовать цель, скрываться в тени, за объектами и так далее.

    Понимание животных (doubutsu kaiwa) [3 OH] — навык, который позволяет частично понимать животных и их намерения.

    Продолжение боя (sentō zokkō) [7 OH] — навык, который позволяет продолжать бой после смертельно-опасного ранения, например ранения внутренних органов, в течении 10 ходов. Не касается ранений сердца и отрубания головы.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ.
    Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка.
    Состояние: усталость и небольшое раздражение.
    Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
    janeДата: Четверг, 04.07.2013, 12:33 | Сообщение # 2
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Навыки техник: как это работает?
    Элементарно, мои дорогие! Каждый навык отвечает определенному типу технику. Например, если вы хотите, чтобы ваш персонаж обладал какой-то стихией, вам надо выбрать "Стихия". Просто ведь? Это касается практически любой другой техники. Техники запечатывания, пространственно-временные, техники иллюзий? Это всё есть в навыках. Большой перечень навыков позволяет создать воистину уникального персонажа со своим набором техник и умений. Для некоторых техник надо обладать двумя, реже тремя навыками. Если вы затрудняетесь определить тип техники, просто напишите об этом админам, модератором и иже с ними.

    Навыки дисциплин: как это работает?
    Всего есть три основные дисциплины шиноби: тайджутсу, нинджутсу и генджутсу. Как вы могли заметить, каждая из них находится в соответствующих таблицах и имеет 5 уровней владения. Зачем, спросите вы? Очень просто и банально. Уровень (1 - 5) определяет то, насколько ваш персонаж хорошо владеет той или иной дисциплиной. Кроме того, каждый уровень позволяет учить и создавать техники более высоких рангов и соответственно более сильные.

    1 уровень: E-D ранг.
    2 уровень: C, изредка B ранг.
    3 уровень: B ранг.
    4 уровень: А, изредка S ранг.
    5 уровень: S ранг и запретные техники.


    Это касается всех трёх дисциплин. Однако, кроме обучения и создания техник, для каждой дисциплины более высокий ранг даёт свои преимущества.

    Тайджутсу. Чем выше ваш уровень тайджутсу, тем более мастерски вы владеете искусством ближнего боя. Вы можете проводить эффективные комбинации, соединяя ваши атаки, грамотно двигаться, при этом совершая меньше усилий.
    Нинджутсу. Чем выше ваш уровень нинджутсу, тем более мастерски вы владеете техниками шиноби, как стихийными, так и не стихийными, можете осваивать более сложные и создавать свои уникальные техники. Способность комбинировать стихийные техники тоже увеличивается с вашим мастерством нинджутсу. Так же от уровня зависит знание ручных печатей и скорость их складывания, что иногда играет важную роль в бою, когда на счету каждая секунда. Мастера нинджутсу способны эффективнее применять техники: так, мастер затратит меньше чакры и времени на создание техники, чем шиноби более низкого уровня.
    Генджутсу. Уровень генджутсу определяет силу, длительность и изощрённость ваших иллюзий. Кроме того, что с более высоким уровнем навыка вы сможете создавать свои собственные иллюзии, вы сможете показывать врагу различные видения, которые хотите ему показать. Более сложные иллюзии, например звуковые или визуальные, нельзя выучить без высоко уровня генджутсу.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ.
    Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка.
    Состояние: усталость и небольшое раздражение.
    Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
    Ролевая по Наруто » Архив » Свалка тем » Навыки и прокачка (© narutowars.ru, 2013)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Анирола! — ролевая по мотивам «Наруто» © 2012 - 2013
    Дизайн запилили Рин и jane.
    Хостинг от uCoz — очень хороший хостинг.