Главная ПРАВИЛА Вопросы Новые посты Баннерообмен Всё прочитано Поиск Вход


  • [01.08.13] Система опыта\уровня. #
  • [30.07.13] Финальные изменения. #
  • [27.07.13] Конкурс "Пост месяца". #
  • [25.07.13] Новый дизайн на форуме. #
  • [21.07.13] Правила подписи. #
  • [16.07.13] Открыта школа ролевой игры. #
  • [15.07.13] Обновление сюжета. #
  • [10.07.13] Введены игровые эпизоды. #
  • [09.07.13] Открыта школа техник. #
  • [05.07.13] Форум открыт. Ура. #

  • Сегодня нас посетили...








    Баннеры друзей:


    Ищем партнёров.



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Ролевая по Наруто » Оргмоменты » Справочная » Боевые параметры
    Боевые параметры
    janeДата: Пятница, 05.07.2013, 21:44 | Сообщение # 1
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Что это и с чем это есть?

    Каждый персонаж имеет перечень определенных параметров, которые определяют его физические характеристики а так же показывают уровни владения разными дисциплинами шиноби.

    Сила — показатель грубой физической силы персонажа.
    Выносливость — показатель того, сколько повреждений может вынести персонаж.
    Ловкость — показатель скорости и быстроты реакции.
    Чакра — показатель уровня чакры и\или уровня её контроля.
    Нинджутсу — показатель уровня владения нинджутсу, знания печатей.
    Тайджутсу — показатель уровня владения тайджутсу, боевой тактики.
    Генджутсу — показатель уровня владения техниками иллюзий.

    Каждый параметр может иметь значение от 1 до 10. Вполне логично, что 1 — плохо, а 10 — ну просто верх мастерства. Сразу скажу, что сами цифры, сами по себе, не несут большой смысловой нагрузки. Эти параметры нужны для того, чтобы:
    а) как-то соотнести техники вашего персонажа с его способностями;
    б) определить сильные и слабые стороны вашего персонажа;
    в) иногда решать спорные ситуации, при возникновение оных.

    Как я уже и сказал, цифры играют далеко не самую важную роль во время боя. Не гонитесь за ними и просто помните, что ваш персонаж не самый быстрый, не самый сильный и не самый ловкий. На каждого найдётся управа, уж поверьте, даже на Марти и Мери Сью.

    В начале каждый получает 32 очков параметров, однако это количество может меняться, в зависимости от вашего ранга и прочих обстоятельств. Вы вольны тратить полученные очки на своё усмотрение, распределяя их между семью параметрами. Можно вкладывать в параметр как 1, так и 0.5 очков. Минимум для параметра — 1 очко, а максимум — 10.
    NB! На начале игры только ОДИН параметр может быть равен 7 или 8, не больше. Это сделано для того, чтобы особо хитрые личности не вкидывали по 10 очков в один параметр, скажем, скорость или силу.

    Краткие пояснения к каждому параметру.

    Сила — вполне логично что чем выше параметр силы, тем большей физической силой обладает ваш персонаж. Его удары сильнее, блоки прочнее, он может поднимать более тяжелые предметы. Параметр, равный 1, это сила среднестатистического человека, который никогда не утруждал себя физическими упражнениями и тренировками. Параметр, равный 4-5, это уже неплохой показатель: человек занимался собой и его сила несколько выше, чем у нетренированного человека. В свою очередь, максимальное значение параметра значит, что вы серьёзно занимаетесь тренировками на силу, способны наносить сокрушающие удары, эффективно блокировать удары и поднимать тяжелые предметы весом до 100 килограмм.

    Выносливость — отвечает за выносливость вашего персонажа. Выносливость в данном контексте имеет два значения: то, сколько ваш персонаж способен вынести повреждений, и его физические пределы (длительность боя и вообще любого физического действия). Косвенно выносливость влияет на запасы чакры. Таким образом, персонажи, которые предпочитают ближний бой и развивают своё тело, смогут компенсировать не очень большие запасы чакры. Параметр, равный 1, это выносливость самого обычного человека. Пробежать 100 метров спринтом и он уже выдохнется. Очевидно, что персонажи с низким уровнем выносливости, не смогут вести длительный бой или долго бежать \ совершать какие-то физические действия без передышки. Чем выше навык, тем, соответственно, дольше ваш персонаж совершать какие-либо физические действия и сражаться.

    Ловкость — отвечает за скорость, проворность и быстроту реакции персонажа. Более ловкие персонажи обладают большей манёвренностью, быстрее передвигаются, способны увернуться от атак, от которых более медленные персонажи увернуться не смогут. Хотя решающим фактором является не скорость персонажа, а много побочных, общеизвестно что быстрые бегуны имеют больше шансов выжить. В нашем случае, если речь идёт про шиноби, скорость тоже важна, ибо медленный шиноби — мёртвый шиноби. Однако, что парадоксально, быстрый шиноби не всегда живой шиноби. Параметр, равный 1, это скорость самого обычного человека. Чем выше — тем лучше. Но не увлекайтесь. Даже если вы станете самым быстрым, вы не сможете хорошо развить остальные способности, а одна скорость не даст вам много пользы, если ваши удары будут слабы, а техниками не овладеете.

    Чакра — показатель вашего уровня чакры, как можно догадаться. Чем выше уровень чакры, чем больше вы можете использовать техник. Однако тут очень много тонкостей, которые обсуждать можно долго и нудно. Существует так называемый "уровень контроля чакры". Суть в том, что шиноби, который хорошо контролирует свою чакру, может эффективнее её использовать, таким образом, затрачивая меньше чакры на технику, чем на неё затратит шиноби с плохим уровнем контроля чакры. Стоит учитывать и это, да. В основном, запас чакры зависит от физического развития, частично от наследственности. С помощью тренировок можно увеличить запас чакры, однако это будет не очень значительное увеличение.

    Нинджутсу, тайджутсу, генджутсу — показатели того, насколько вы хорошо владеете этими дисциплинами шиноби. Как известно, в мире очень мало людей, которые одинаково хорошо владеют всеми тремя дисциплинами. В нашей суровой реальности, шиноби выбирает между двумя дисциплинами, одна из которых будет основной, а вторая дополнительной. Третьей же дисциплине уделяется совсем мало внимания. Соответственно, чем выше навыки дисциплин, тем более сложные техники шиноби может использовать и создавать. Мастерство каждого навыка даёт свои преимущества.

    Мастера нинджутсу и генджутсу лучше могут управляться с чакрой. Мастера нинджутсу могут "читать" ручные печати, предугадывать тип и стихию техники. Мастера тайджутсу могут двигаться более эффективнее, избегать лишних движений, соединять свои атаки в комбинации и так далее. Этот список можно продолжить, хотя мне кажется достаточно очевидным, какие преимущества даёт каждое мастерство.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ.
    Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка.
    Состояние: усталость и небольшое раздражение.
    Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
    Ролевая по Наруто » Оргмоменты » Справочная » Боевые параметры
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Анирола! — ролевая по мотивам «Наруто» © 2012 - 2013
    Дизайн запилили Рин и jane.
    Хостинг от uCoz — очень хороший хостинг.