[UndeRlast] | Дата: Среда, 12.09.2012, 22:16 | Сообщение # 1 |
Баллов (рё) — 149
| 1. Имя Орочимару 2. Возраст, пол. 54/Мужской 3. Место жительства. Нукенин 4. Внешность (картинка обязательно). [cut noguest=картинка] [/cut] Хладнокровный мужчина с золотыми глазами змеи и великолепными черными волосами. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвеца. Выражение лица насмешливое, чуть надменное и даже презрительное, жестокое. Одет в бежевый балахон до колен, с разрезами по бокам, начинающимися чуть ниже фиолетового отовского пояса, завязанного бантом. И под ним ещё черная кофта. На ногах – серые широкие штаны, лодыжки перевязаны белыми эластичными бинтами. Тёмно-синяя обувь шиноби с твёрдой подошвой и открытыми пальцами и пяткой. На левой руке – татуировка, змеиный контракт: 5. Характер. Характер Орочимару переполнен истинно змеиным коварством и жестокостью по отношению ко всем, кто его окружает: к своим подчиненным относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями. Если ему что-то не понравится он может незадумываясь убить. Орочимару любит «играть» с людьми, талантливо используя фарс. Единственные кому он доверяет в своем понимании этого слова - Кабуто и Киммимаро. Хороший оратор и философ, за счет этого он иногда выпутывается из тех ситуаций, когда его мощь бесполезна, в основном это заманивание для себя новых "сотрудников" и "компаньонов", но на деле они все оказываются либо пешками в его игре, либо попросту рабами. Также среди основных черт его характера можно выделить самоуверенность (однако подтвержденную настойчивостью, целеустремленностью и умением добиваться намеченных целей), безмерное самолюбие и гениальность в отношении изученных техник и проведенных эскпериментов. 6. Оружие (оружие уже включает в себя стандартный набор шиноби). 7. Стихии. 8. Каккей Генкай или умения (Это может быть Додзюцу, Хиден клана и т.д). Змеи 9. Призыв. Змеи 10. Техники. 1)Bunshin no Jutsu - Техника клонирования позволяющая создать собственного клона или клонов,копия исчезает после нанесения удара по клону.
2)Bikou Ninjutsu - техника скрытого преследования позволяющая скрытно наблюдать за врагом. 3)Henge no Jutsu - Техника Трансформации,техника позволяющая превратиться в другого человека,или в предмет. 4)Kai - Освобождение,техника позволяет избавиться от гендзютсу невысокого ранга. 5)Kawarimi no Jutsu - Замена Позиции Тела: Искусство Замены,техника позволяющая заменить себя на объект находящийся неподалёку.Обычно используется во время опасности. 6)Edo Tensei - Возвращение в бренный мир Эдо Тенсей - техника ниндзютсу, которая была запрещина из-за ее темного характера. Техника основывается на вызове мертвых душ из загробной жизни назад в реальный мир .Можно вызвать хокаге. 7) Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа Фуши Тенсей специальная техника ниндзютсу, развитая Орочимару. Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Орочимару переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Орочимару, остаются воспоминания жертвы 8) Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела.Продвинутая техника нинджутсу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить. 9) -Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине. 10)Kusanagi no Tsurugi • Kuu no Tachi - Меч Кусанаги] - Длинный Небесный Меч.Кусанаги но Тсуруги o Куу но Тачи - техника нинджутсу, используемая Орочимару. Эта техника позволяет использовать меч Кусанаги. Формирование необходимой ручной печати заставит меч активизировать и противостоять против любого врага в определенной области 11) Nan Kaizou - Изменение телосложения.Нан Каизоу - техника Нинджутсу, которая позволяет ниндзя делать их тело очень гибким, буквально "резиновым" 12) Рашенмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник 13) Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов.Санджуу Рашоумон - техника вызова, используемая Орочимару. Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые будут его защитой, если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв 13) Senei Jashu - Теневые руки-змеи.Сенеи Джашу – техника ниндзютсу, заключается в том что из рукавов появляются змеи. Ниндзя может продлевать змей стобы напасть на противника. После того, как змея достигает и кусает противника, она ее связывет и держит,может отравить ядом. 14) Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи.Сенеи Джашу - техника ниндзютсу, заключается в том что из рукавов появляется большое количество змей. Ниндзя может продлевать змей стобы напасть на противника. После того, как змея достигает и кусает противника, она ее связывет и держит. 15) Shisha Kuu-utsu - Поглощение души покойника.Шиша куу-уцу - это нинджуцу, возвращающее мертвецов к жизни. С помощью этой техники Орочимару объединять трупы покойников в некую сущность. Эта сущность в состоянии использовать техники, которые использовали его состовляющие. Можно удалить труп-состовляющее из этой сущности, однако этот труп не лишается своих возможностей и может быть использован в будущем Фуума нинпоу: цубако мандала – секретная техника клана Фуума, которую могли использовать лишь несколько представителей этого клана за всю его историю. Сформировав необходимые печати рук нинзя, складывал руки в треугольник и выпускал трехмерную пирамиду из чакры, которая захватывала его противника. Если член клана начнет сжимать руки, будет сжиматься и пирамида, тем самым все больше и больше сдавливая врага.
Говорят, что эту тюрьму невозможно разрушить, если только сам член клана не перестанет использовать джуцу. Однако, если разъединить руки члена клана и разрушить треугольную печать, пирамида из чакры ослабнет и ее можно будет разорвать изнутри. Однако если разорвать этот треугольник высвободится огромное количество энергии, и взрыв может распространиться на большой области от эпицентра. 16) Shikumi no Jutsu - Техника Показа Смерти (Намерение Убить).Шикуми но Джутсу - техника полностью ошеломляет противника. Если Орочимару смотрит в глаза нинзя, в их воображении внезапно появляется видение с их собственным зверским убийством 17) Juin Jutsu - техника проклятой печати.Орочимару накладывает проклятую печать на человека, которая даёт ему невероятную силу.При получение 1 стадии печати, тело человека покрывается чёрными знаками, а при получении 2 ранга,тело мутирует, но после окончания печати, тело приходит в норму.Если человек не смог справится с печатью-он умирает. 18) Oral Rebirth Technique - По сути это просто линька кожи. Орочимару как заядлый змей использует её, чтобы избавиться от ранений 19) Shoushugan No Jutsu-Техника снятия лица. Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы. 20) Souja sousai no jutsu - эта техника убивает обоих, и того, на кого она нацеленна и того, кто её использует - по этому она является запрещённой. 21) Kyuichose No Jutsu – Пресловутая техника призыва. Шиноби заключает с животным договор, подписываясь своей кровью Manda – Этого короля змей может вызывать только Орочимару, имеющий татуировку – договор на левой руке, принеся перед этим сотню человеческих жертв. Если ритуал не был соблюден, то Манда может спокойно сожрать и призывающего и всех вокруг.
Kyodaija – Огромная змея, которую Орочимару вызывает впервые для атаки на Коноху. Обладает огромной мощью, в состоянии крушить целые дома 22) Leech All Creation: Attack Prevention Technique – Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать атак. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом. 23) Tsuchi Bunshin no Jutsy - Техника создания грязевых, или земляных клонов. Пользователь создает клон, копируя свой образ. В одном таком клоне 1/10 чакры и силы использующего. Грязевой клон в отличие от иллюзорного могут делать джуцу.Можно создать максимум троих клонов. 24) Gogyo Fuuin Гогё Фууин - Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры поражённого человека, делая для него затруднённым выполнение ниндзюцу и гендзюцу, а также затрудняет контроль чакры. 25) Меисаи но Дзюцу Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии. Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его. 26) Daitoppa(Daitoppa - Великий пролом) Ранг техники: C Описание: Это ниндзюцу основано на эл-те ветра. Орочимару способен изо рта выдуть струю ветра, которая сносит все на своем пути. Направляется на цель струя ветра рукой. Дополнительно: орочимару способен направить такой взрыв не через рот, а дать ему выход через ноги. В этом случае, орочимару получает дикое ускорение(+90% скорости). Что позволяет ему перемещаться очень быстро. 27) Пронзающий взгляд. (Зародыш Квазигана) Особенности: Позволяет видеть чакру противника и усиливает действия Гендзютсу и защиту от них. Гендзютсу наложенные под Взглядом нельзя отразить. Проч. описания:В глазах появляется тень пртичего крыла. 28) Взгляд змеи. Особенности: Противник видит страшные видения(Для каждого свои) и его парализовывает(На один ход)после эфект непроходит полность, жертва находится в постоянном напрежении и чаще ошибается, он тратит больше чакры на дзютсу. 29) Падение-Особенности: Опережает атаку противника сбивая дзютсу. Врагу кажется что на него падает потолок(Небо и т.п.) воздействие приходится на органы чувств. Жертве кажется что она пролежала неделю в пустыне без воды и еды. Проч. описания:После применения жертва теряет из виду противника и её способности к дзютсу падают(Так как жертва чувствует смертельную усталость) 30)Ямата но Орочи-вызов огромной восьмиглавой змеи 31) Mandara no Jin - Змеинная паутина Ранг техники: B Описание: Орочимару используя свою змеиную манипуляцию изо рта выпускает огромное количество змей. Это позволяет орочимару увеличивая количество змей ежесекундно превратить атаку в нарастающую своеобразную крепкую ударную волну(Пик : 5 метров в высоту и 15 метров в ширину). Также, змеи способны из своего рта достать мечи кусанаги, что увеливает режущую способность атаки 11. Связь с вами (Скайп или Ася). ЛС
Сообщение отредактировал [UndeRlast] - Четверг, 13.09.2012, 19:45 |
|
| |
Oliver_Twist | Дата: Четверг, 13.09.2012, 14:52 | Сообщение # 2 |
...
Баллов (рё) — 1
| Может хотя бы отделишь техники?
Местоположение: Мицуги - Река. Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты. Состояние: Спокойствие. Инвентарь: Кусанаги. СНШ
|
|
| |
SmiLGag | Дата: Четверг, 13.09.2012, 18:05 | Сообщение # 4 |
Баллов (рё) — 9
| 54
Quote Можно вызвать хокаге. Нельзя.
|
|
| |
[UndeRlast] | Дата: Четверг, 13.09.2012, 18:58 | Сообщение # 5 |
Баллов (рё) — 149
| не имеет значения
кто сказал?
|
|
| |
SmiLGag | Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:10 | Сообщение # 6 |
Баллов (рё) — 9
| Имеет.
Он призывал Хокаге, они запечатаны(по аниме). В игре роли заняты.
|
|
| |
[UndeRlast] | Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:29 | Сообщение # 7 |
Баллов (рё) — 149
| SmiLGag, Говорю не имеет, значит не имеет, ясно, не? Это не важно для Орочимару, так как он берет молодые тела. Скажем так, ему сайчас 20-25 ок?
Что касается Хокаге, то без разницы, цель техники ясна - призывать мёртвых. Так же, если в ролевой не будет Хокаге, к примеру 3 - го, то я могу его призвать, ведь брать его можно, да.
|
|
| |
SmiLGag | Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:32 | Сообщение # 8 |
Баллов (рё) — 9
| Мне на состояние тел всё равно. Ставь 54.
Quote Что касается Хокаге, то без разницы, цель техники ясна - призывать мёртвых. Так же, если в ролевой не будет Хокаге, к примеру 3 - го, то я могу его призвать, ведь брать его можно, да. Так подробнее надо описывать. На счёт 3-го к Твисту.
|
|
| |
Oliver_Twist | Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:33 | Сообщение # 9 |
...
Баллов (рё) — 1
| Quote (|UndeRlast|) то я могу его призвать, ведь брать его можно, да. Нужен его ДНК и живое тело.
Местоположение: Мицуги - Река. Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты. Состояние: Спокойствие. Инвентарь: Кусанаги. СНШ
|
|
| |
[UndeRlast] | Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:46 | Сообщение # 10 |
Баллов (рё) — 149
| Oliver_Twist, я знаю, что там нужно ДНК.
|
|
| |
SmiLGag | Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:53 | Сообщение # 11 |
Баллов (рё) — 9
| Quote (ты что, упоротый, чтоле?) Убирай.
|
|
| |
[UndeRlast] | Дата: Пятница, 14.09.2012, 00:22 | Сообщение # 12 |
Баллов (рё) — 149
| SmiLGag, навряд ли
|
|
| |
SmiLGag | Дата: Пятница, 14.09.2012, 12:36 | Сообщение # 13 |
Баллов (рё) — 9
| Пришлось самому изменить. Принят.
|
|
| |