Главная ПРАВИЛА Вопросы Новые посты Баннерообмен Всё прочитано Поиск Вход


  • [01.08.13] Система опыта\уровня. #
  • [30.07.13] Финальные изменения. #
  • [27.07.13] Конкурс "Пост месяца". #
  • [25.07.13] Новый дизайн на форуме. #
  • [21.07.13] Правила подписи. #
  • [16.07.13] Открыта школа ролевой игры. #
  • [15.07.13] Обновление сюжета. #
  • [10.07.13] Введены игровые эпизоды. #
  • [09.07.13] Открыта школа техник. #
  • [05.07.13] Форум открыт. Ура. #

  • Сегодня нас посетили...








    Баннеры друзей:


    Ищем партнёров.



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Ролевая по Наруто » Архив » Свалка анкет » Sennin
    Sennin
    [UndeRlast]Дата: Среда, 12.09.2012, 22:16 | Сообщение # 1
    Баллов (рё) — 149
    Уважение — 9


    1. Имя

    Орочимару

    2. Возраст, пол.

    54/Мужской

    3. Место жительства.

    Нукенин

    4. Внешность (картинка обязательно).

    [cut noguest=картинка]

    [/cut]

    Хладнокровный мужчина с золотыми глазами змеи и великолепными черными волосами. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвеца.
    Выражение лица насмешливое, чуть надменное и даже презрительное, жестокое.
    Одет в бежевый балахон до колен, с разрезами по бокам, начинающимися чуть ниже фиолетового отовского пояса, завязанного бантом. И под ним ещё черная кофта.
    На ногах – серые широкие штаны, лодыжки перевязаны белыми эластичными бинтами. Тёмно-синяя обувь шиноби с твёрдой подошвой и открытыми пальцами и пяткой.
    На левой руке – татуировка, змеиный контракт:


    5. Характер.

    Характер Орочимару переполнен истинно змеиным коварством и жестокостью по отношению ко всем, кто его окружает: к своим подчиненным относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями. Если ему что-то не понравится он может незадумываясь убить. Орочимару любит «играть» с людьми, талантливо используя фарс. Единственные кому он доверяет в своем понимании этого слова - Кабуто и Киммимаро. Хороший оратор и философ, за счет этого он иногда выпутывается из тех ситуаций, когда его мощь бесполезна, в основном это заманивание для себя новых "сотрудников" и "компаньонов", но на деле они все оказываются либо пешками в его игре, либо попросту рабами. Также среди основных черт его характера можно выделить самоуверенность (однако подтвержденную настойчивостью, целеустремленностью и умением добиваться намеченных целей), безмерное самолюбие и гениальность в отношении изученных техник и проведенных эскпериментов.

    6. Оружие (оружие уже включает в себя стандартный набор шиноби).



    7. Стихии.



    8. Каккей Генкай или умения (Это может быть Додзюцу, Хиден клана и т.д).

    Змеи

    9. Призыв.

    Змеи

    10. Техники.

    1)Bunshin no Jutsu - Техника клонирования позволяющая создать собственного клона или клонов,копия исчезает после нанесения удара по клону.




    2)Bikou Ninjutsu - техника скрытого преследования позволяющая скрытно наблюдать за врагом.


    3)Henge no Jutsu - Техника Трансформации,техника позволяющая превратиться в другого человека,или в предмет.


    4)Kai - Освобождение,техника позволяет избавиться от гендзютсу невысокого ранга.


    5)Kawarimi no Jutsu - Замена Позиции Тела: Искусство Замены,техника позволяющая заменить себя на объект находящийся неподалёку.Обычно используется во время опасности.


    6)Edo Tensei - Возвращение в бренный мир
    Эдо Тенсей - техника ниндзютсу, которая была запрещина из-за ее темного характера. Техника основывается на вызове мертвых душ из загробной жизни назад в реальный мир .Можно вызвать хокаге.


    7) Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа
    Фуши Тенсей специальная техника ниндзютсу, развитая Орочимару. Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Орочимару переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Орочимару, остаются воспоминания жертвы


    8) Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела.Продвинутая техника нинджутсу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить.


    9) -Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине.


    10)Kusanagi no Tsurugi • Kuu no Tachi - Меч Кусанаги] - Длинный Небесный Меч.Кусанаги но Тсуруги o Куу но Тачи - техника нинджутсу, используемая Орочимару. Эта техника позволяет использовать меч Кусанаги. Формирование необходимой ручной печати заставит меч активизировать и противостоять против любого врага в определенной области


    11) Nan Kaizou - Изменение телосложения.Нан Каизоу - техника Нинджутсу, которая позволяет ниндзя делать их тело очень гибким, буквально "резиновым"


    12) Рашенмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник


    13) Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов.Санджуу Рашоумон - техника вызова, используемая Орочимару. Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые будут его защитой, если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв


    13) Senei Jashu - Теневые руки-змеи.Сенеи Джашу – техника ниндзютсу, заключается в том что из рукавов появляются змеи. Ниндзя может продлевать змей стобы напасть на противника. После того, как змея достигает и кусает противника, она ее связывет и держит,может отравить ядом.


    14) Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи.Сенеи Джашу - техника ниндзютсу, заключается в том что из рукавов появляется большое количество змей. Ниндзя может продлевать змей стобы напасть на противника. После того, как змея достигает и кусает противника, она ее связывет и держит.


    15) Shisha Kuu-utsu - Поглощение души покойника.Шиша куу-уцу - это нинджуцу, возвращающее мертвецов к жизни. С помощью этой техники Орочимару объединять трупы покойников в некую сущность. Эта сущность в состоянии использовать техники, которые использовали его состовляющие. Можно удалить труп-состовляющее из этой сущности, однако этот труп не лишается своих возможностей и может быть использован в будущем
    Фуума нинпоу: цубако мандала – секретная техника клана Фуума, которую могли использовать лишь несколько представителей этого клана за всю его историю. Сформировав необходимые печати рук нинзя, складывал руки в треугольник и выпускал трехмерную пирамиду из чакры, которая захватывала его противника. Если член клана начнет сжимать руки, будет сжиматься и пирамида, тем самым все больше и больше сдавливая врага.

    Говорят, что эту тюрьму невозможно разрушить, если только сам член клана не перестанет использовать джуцу. Однако, если разъединить руки члена клана и разрушить треугольную печать, пирамида из чакры ослабнет и ее можно будет разорвать изнутри. Однако если разорвать этот треугольник высвободится огромное количество энергии, и взрыв может распространиться на большой области от эпицентра.


    16) Shikumi no Jutsu - Техника Показа Смерти (Намерение Убить).Шикуми но Джутсу - техника полностью ошеломляет противника. Если Орочимару смотрит в глаза нинзя, в их воображении внезапно появляется видение с их собственным зверским убийством


    17) Juin Jutsu - техника проклятой печати.Орочимару накладывает проклятую печать на человека, которая даёт ему невероятную силу.При получение 1 стадии печати, тело человека покрывается чёрными знаками, а при получении 2 ранга,тело мутирует, но после окончания печати, тело приходит в норму.Если человек не смог справится с печатью-он умирает.


    18) Oral Rebirth Technique - По сути это просто линька кожи. Орочимару как заядлый змей использует её, чтобы избавиться от ранений


    19) Shoushugan No Jutsu-Техника снятия лица.
    Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.


    20) Souja sousai no jutsu - эта техника убивает обоих, и того, на кого она нацеленна и того, кто её использует - по этому она является запрещённой.


    21) Kyuichose No Jutsu – Пресловутая техника призыва. Шиноби заключает с животным договор, подписываясь своей кровью
    Manda – Этого короля змей может вызывать только Орочимару, имеющий татуировку – договор на левой руке, принеся перед этим сотню человеческих жертв. Если ритуал не был соблюден, то Манда может спокойно сожрать и призывающего и всех вокруг.

    Kyodaija – Огромная змея, которую Орочимару вызывает впервые для атаки на Коноху. Обладает огромной мощью, в состоянии крушить целые дома


    22) Leech All Creation: Attack Prevention Technique – Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать атак. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом.


    23) Tsuchi Bunshin no Jutsy - Техника создания грязевых, или земляных клонов. Пользователь создает клон, копируя свой образ. В одном таком клоне 1/10 чакры и силы использующего. Грязевой клон в отличие от иллюзорного могут делать джуцу.Можно создать максимум троих клонов.


    24) Gogyo Fuuin Гогё Фууин - Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры поражённого человека, делая для него затруднённым выполнение ниндзюцу и гендзюцу, а также затрудняет контроль чакры.


    25) Меисаи но Дзюцу
    Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
    Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.


    26) Daitoppa(Daitoppa - Великий пролом)
    Ранг техники: C
    Описание: Это ниндзюцу основано на эл-те ветра. Орочимару способен изо рта выдуть струю ветра, которая сносит все на своем пути. Направляется на цель струя ветра рукой.
    Дополнительно: орочимару способен направить такой взрыв не через рот, а дать ему выход через ноги. В этом случае, орочимару получает дикое ускорение(+90% скорости). Что позволяет ему перемещаться очень быстро.


    27) Пронзающий взгляд. (Зародыш Квазигана) Особенности: Позволяет видеть чакру противника и усиливает действия Гендзютсу и защиту от них. Гендзютсу наложенные под Взглядом нельзя отразить.
    Проч. описания:В глазах появляется тень пртичего крыла.


    28) Взгляд змеи. Особенности: Противник видит страшные видения(Для каждого свои) и его парализовывает(На один ход)после эфект непроходит полность, жертва находится в постоянном напрежении и чаще ошибается, он тратит больше чакры на дзютсу.


    29) Падение-Особенности: Опережает атаку противника сбивая дзютсу. Врагу кажется что на него падает потолок(Небо и т.п.) воздействие приходится на органы чувств. Жертве кажется что она пролежала неделю в пустыне без воды и еды.
    Проч. описания:После применения жертва теряет из виду противника и её способности к дзютсу падают(Так как жертва чувствует смертельную усталость)


    30)Ямата но Орочи-вызов огромной восьмиглавой змеи


    31) Mandara no Jin - Змеинная паутина
    Ранг техники: B
    Описание: Орочимару используя свою змеиную манипуляцию изо рта выпускает огромное количество змей. Это позволяет орочимару увеличивая количество змей ежесекундно превратить атаку в нарастающую своеобразную крепкую ударную волну(Пик : 5 метров в высоту и 15 метров в ширину). Также, змеи способны из своего рта достать мечи кусанаги, что увеливает режущую способность атаки


    11. Связь с вами (Скайп или Ася).

    ЛС




    Сообщение отредактировал [UndeRlast] - Четверг, 13.09.2012, 19:45
    Oliver_TwistДата: Четверг, 13.09.2012, 14:52 | Сообщение # 2
    ...
    Баллов (рё) — 1
    Уважение — 38


    Может хотя бы отделишь техники?

    Подпись скрыта.
    Местоположение: Мицуги - Река.
    Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты.
    Состояние: Спокойствие.
    Инвентарь: Кусанаги. СНШ


    [UndeRlast]Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:53 | Сообщение # 3
    Баллов (рё) — 149
    Уважение — 9


    Готово

    SmiLGagДата: Четверг, 13.09.2012, 18:05 | Сообщение # 4
    Баллов (рё) — 9
    Уважение — 15


    Quote
    50

    54

    Quote
    Можно вызвать хокаге.

    Нельзя.
    [UndeRlast]Дата: Четверг, 13.09.2012, 18:58 | Сообщение # 5
    Баллов (рё) — 149
    Уважение — 9


    Quote (SmiLGag)
    54

    не имеет значения

    Quote (SmiLGag)
    Нельзя.

    кто сказал?


    SmiLGagДата: Четверг, 13.09.2012, 19:10 | Сообщение # 6
    Баллов (рё) — 9
    Уважение — 15


    Имеет.

    Он призывал Хокаге, они запечатаны(по аниме). В игре роли заняты.
    [UndeRlast]Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:29 | Сообщение # 7
    Баллов (рё) — 149
    Уважение — 9


    SmiLGag,
    Говорю не имеет, значит не имеет, ясно, не? Это не важно для Орочимару, так как он берет молодые тела. Скажем так, ему сайчас 20-25 ок?

    Что касается Хокаге, то без разницы, цель техники ясна - призывать мёртвых.
    Так же, если в ролевой не будет Хокаге, к примеру 3 - го, то я могу его призвать, ведь брать его можно, да.


    SmiLGagДата: Четверг, 13.09.2012, 19:32 | Сообщение # 8
    Баллов (рё) — 9
    Уважение — 15


    Мне на состояние тел всё равно. Ставь 54.

    Quote
    Что касается Хокаге, то без разницы, цель техники ясна - призывать мёртвых.
    Так же, если в ролевой не будет Хокаге, к примеру 3 - го, то я могу его призвать, ведь брать его можно, да.

    Так подробнее надо описывать. На счёт 3-го к Твисту.
    Oliver_TwistДата: Четверг, 13.09.2012, 19:33 | Сообщение # 9
    ...
    Баллов (рё) — 1
    Уважение — 38


    Quote (|UndeRlast|)
    то я могу его призвать, ведь брать его можно, да.

    Нужен его ДНК и живое тело.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Мицуги - Река.
    Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты.
    Состояние: Спокойствие.
    Инвентарь: Кусанаги. СНШ


    [UndeRlast]Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:46 | Сообщение # 10
    Баллов (рё) — 149
    Уважение — 9


    Oliver_Twist, я знаю, что там нужно ДНК.

    SmiLGagДата: Четверг, 13.09.2012, 19:53 | Сообщение # 11
    Баллов (рё) — 9
    Уважение — 15


    Quote
    (ты что, упоротый, чтоле?)

    Убирай.
    [UndeRlast]Дата: Пятница, 14.09.2012, 00:22 | Сообщение # 12
    Баллов (рё) — 149
    Уважение — 9


    SmiLGag, навряд ли

    SmiLGagДата: Пятница, 14.09.2012, 12:36 | Сообщение # 13
    Баллов (рё) — 9
    Уважение — 15


    Пришлось самому изменить. Принят.
    Ролевая по Наруто » Архив » Свалка анкет » Sennin
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Анирола! — ролевая по мотивам «Наруто» © 2012 - 2013
    Дизайн запилили Рин и jane.
    Хостинг от uCoz — очень хороший хостинг.