Как и все члены организации носит чёрный ,с красной подкладкой, плащ с алыми облаками. Под плащём стёганная куртка,брюки,а на ногах стандартная обувь Акацуки. Лицо скрыто за странной оранжевой маской, с прорезью на оба глаза. И весь этот вид дополняют тёмные волосы, которые спрятаны под маской.
5. Характер.
О характере Тоби можно говорить много. Когда впервые его показали в манге(аниме), казалось что это глупый и легкомысленный парень, который жаждет быть одним из членов Акацуки. Ему выпал этот шанс после того, как Сасори умер. Но Тоби столь неуклюж, что потерял кольцо. Вообщем, Тоби проявил себя в коллективе комиком. Он радовал своими глупыми разговорами всю организацию. Он был словно небольшим лучиком света, приносившим свет в столь мрачную организацию. Но к сожалению оценивать талант Тоби никто не желал. После того, как в организации не осталось "пешек", Тоби проявил свой истинный характер. Он рассудителен, умён и ведёт себя совершенно по другому. Ради своих намерений, Тоби готов на всё. К сожалению, о нём ничего не известно, кроме того, что он истинный глава и создатель организации Красной Луны.
6. Оружие (оружие уже включает в себя стандартный набор шиноби).
Гунбай-Учива - деревянный веер, который раньше использовался Самураями на поле боя для коммуникации, а сейчас сеудьями Сумо. Гунбаи имеют различные формы, от круглых до прямоугольных и похожих на форму предмета Тоби. Гунбай Тоби сделан из того же материала что и маска. То есть он создан из высокопрочных материалов, способных выдержит прямое попадание большим расенганом. Вероятно с помощью этого Гунбая можно увеличить радиус действия техники или направить ее в нужное направление.
7. Стихии.
8. Каккей Генкай или умения (Это может быть Додзюцу, Хиден клана и т.д).
[cut noguest=Шаринган и Риненган] [/cut] Мокутон и призыв Лиса.
9. Призыв.
Гедо Мазо
10. Техники.
Шинра Тенсей (????, примерно "Небесное покорение вездесущего бога") — техника Пэйна. В сражении с Пэйном, Какаши анализирует эту технику и разъясняет ее действие и применение. Она позволяет пользователю отталкивать объекты с любого расстояния. Баншо Тенин (????, примерно "Hебесное притягивание всех объектов") — техника, похожая на Шинра Тенсей, однако с ее помощью можно притягивать к себе объекты. Чибаку Тенсей (????, "Земной взрыв небесная звезда") пользователь сперва создает маленький шар, который обладает свойством притягивать всё вокруг себя. Тем самым все объекты и люди притягиваются к шару, по этому он становится всё больше. Но чтобы этот шар сохранял свою форму пользователь не должен нарушать поток чакры во внутрь шара.
Техника извлечения души - техника, при использовании которой пользователь кладет руку на тело своей жертве а затем забирает его душу. После этого жертва умирает. Техника чтения мыслей - техника клана Яманака и Нингендо. При этой технике пользователь кладёт руку на голову своей жертве, после чего он в состоянии проникнуть в создание его жертвы.
Техника адской статуи Пэйна - техника Нагато, применяемая одним из Пэйнов. Пользователь вызывает голову статуи, окруженную пламенем. После призыва, статуя открывает рот, после чего изо рта схваченного противника, начинает вырываться жизненная энергия в виде удлиненного языка. После этого изо рта статуи появляются руки и вырывают жизненную энергию, а затем поглощает, из-за чего противник становится мертвым. Другая способность этой статуи — оживлять. После того как пользователь кидает в её рот труп человека, в следующие мгновение этот человек выходит живой и восстановленный из её рта.
Кучиёсе: Гедо Мазо (????????, "Призыв: Статуя еретического демона") - техника, которую Нагато впервые использует в битве против Ханзо. При этом призыве появляется статуя Гедо Мазо, которая призывается и при Фуиндзюцу: Генрью Кью Фуджин. Затем из грудной клетки монстра выходят передатчики Чакры, которые вонзаются в спину пользователя, что бы использовать его Чакру. В конечном счете из пасти статуи появляется дракон, который при касании лишает противника души, тем самым убивая его. Несмотря на то что при исчезновении статуи шесты ломаются, большая их часть остается в спине пользователя. Фуиндзюцу: Генрью Кью Фуджин (?????????, примерно "Техника печати: Печать девяти фантомных драконов") - техника,которую используют Акацки совместно со статуей еретического демона Гедо Мазо, чтобы извлечь Биджу из Джинчурики. Гедо Ринне Тенсей но Дзюцу (????????, примерно "Техника противоречивой реинкарнации божей жизни") - техника Нагато. После того как пользователь сложил нужные печати, из земли поднимается статуя и открывает свою пасть. Из него появляется бесчисленное количество лучей, которые направляются к убитым Пэйном телам и оживляют их.
[cut noguest=Шаринган] Контроль Кьюби - при помощи своего Шарингана, Тоби в состоянии контролировать Кьюби и возможно других Биджу.
Гендзюцу: Шаринган (幻術・写輪眼, "Техника иллюзий: Копирующий вертящийся глаз") — Гендзюцу, которое используют члены Клана Учиха, при помощи своего Шарингана. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему выбору. Кроме того, благодаря этому Гендзюцу, пользователь может вытащить информацию из своей цели.
Изанаги (イザナギ) — техника, с помощью которой пользователь может перенести себя в иллюзию, что позволяет ему контролировать границу между иллюзией и реальностью. Тем самым Изанаги является идеальным Гендзюцу, так как с одной стороны пользователь контролирует то, что с ним случается, с другой он может использовать иллюзии для реального нападения. При использовании Изанаги начинается отсчет времени, который, после закрытия глаза, начинается снова. В это время Изанаги неограниченно активно, при чем между этими отсчетами нет времени переходного процесса. Длительность отсчета меняется и зависит от человека. Так как закрытые глаза больше никогда не откроются, эта техника запрещена даже внутри клана Учиха. [/cut]
[cut noguest=Пространственно временные] Джикукан Идо (時空間移動, "Пространственновременное странствие") — пространственно-временная техника Тоби, с помощью которой он может перемещаться в любое место.
Используя технику на другого человека, он может переместить его вместе с собой или в своё собственное измерение.
С помощью техники Джикукан Идо Тоби может становиться нематериальным и любые атаки будут проходить сквозь него.[/cut]
[cut noguest=Остальные]
Цепная техника Тоби — Ниндзюцу Тоби, при котором он создаёт состоящую из Чакры цепь. Та обвивает шею Биджу, в глазах которого появляется Шаринган. Так Тоби может контролировать его. Впервые он использует эту технику в четвертой мировой войне, когда Гоби пытается атаковать Тоби, но тот превращает его во вторую версию Гоби но Коромо.
Добыча зверя - При ослаблении печати у джинчуррики, Тоби способен высвобождать Биджу. Такой процесс обычно убивает жертву.
Учиха Каенджин (うちは火炎陣, "Пламенное формирование Учиха") — Кеккай Ниндзюцу Тоби, которое он впервые использует в битве против Наруто, Какаши и Гая. При этом на кончиках его пальцев образуются маленькие огоньки, после прикосновения ладони к земле, появляется барьер вокруг желаемого им объектом, который обжигает всё, что его касается.
Томегане но Дзюцу (遠眼鏡の術, "Техника тайного слежения") дзюцу, позволяющее пользователю следить за людьми через хрустальный шар, тем самым оставаясь незамеченным. Чтобы использовать данное дзюцу, пользователь должен хорошо управлять Чакрой.
Могура Татаки но Дзюцу (土竜叩きの術, "Техника удара крота") — Дзюцу Тоби, при котором он, используя Дотон: Могурагакуре но Дзюцу появляется перед оппонентом. В отличии от своего предшественника, это дзюцу используется в качестве нападения, а пользователь бьет оппонента палкой.
Дотон: Могурагакуре но Дзюцу (土遁・土竜隠れの術, "Высвобождение земли: Техника укрытия крота") - техника маскировки. С ее помощью пользователь может прятаться под землей, чтобы не быть найденным врагами.