У Обито короткие черные волосы и, как у всех членов клана Учиха, большие черные глаза. До пробуждения своего Шарингана он носил защитные очки. Верх - тёмно-синяя форма с длинными рукавами, поверх которой была короткая синяя куртка с рыжими полосами, на спине которой нарисован герб клана Учиха. Штаны с сумкой для сюрикенов, расположенной с правой стороны, и сандалии также синего цвета. Сзади были прикреплены две больше сумки. Протектор Конохи располагался традиционно на лбу. После своей мнимой смерти Обито надевает маску и предстаёт в облике Тоби. В сражении против Намиказе Минато у него короткие волосы, он носит плащ с капюшоном и прячет своё лицо под маской с одним отверстием для глаза. На маске изображены серповидные штрихи. Проиграв это сражение, Тоби исчезает и появляется вновь, уже будучи членом Акацки; на нем чёрные перчатки и черный плащ с красными облаками. Его лицо прикрывает новая водоворотовидная маска оранжевого цвета с одним глазком. Кожа правой стороны лица покрыта морщинами, напоминающие шрамы, которые могли образоваться впоследствии падения камней. После Гокаге Кайдан из-за техники Торуне Тоби теряет правую руку, ее заменяет Зетсу. В сражении против Конан оранжевая маска ломается и он снова теряет правую руку, которую снова заменяет Зетсу. После этого Тоби полностью меняет свою одежду. Теперь это плащ длиной по щиколотки с широким поясом и коротким воротником. Маска также совершенно новая. На ней изображены кольца как у Риннегана и Томоэ как у Шарингана. Волосы прикрывает часть маски, а затылок - специальный ремешок. Сама маска изготовлена из прочного материала специально для войны, что делает ее способной противостоять удару Наруто в режиме Чакры Кьюби. Однако эту маску Наруто позже уничтожает Расенганом.
5. Характер(не менее 5 строк).
Обито представлен как постоянно опаздывающий человек. Свои опоздания он объяснял либо выполнением добрых дел, например, тем, что помогал донести багаж пожилой женщине, либо тем, что он проспал. Первый вариант Минато одобрительно оценивал, однако Какаши не верил ему. Время от времени Обито был слишком упрям и зол, когда Какаши постоянно отчитывал его и напоминал о правилах и законах мира шиноби. В то время он являлся полной противоположностью Какаши. Тот был готов пожертвовать жизнью товарища ради успешного завершения миссии, Обито же был готов поступить иначе. Иногда Обито был весьма труслив во время сражений. Он также плакал, когда видел что-то ужасное или по-настоящему грустное. Но всякий раз он пытался скрыть это, говоря, что ему попало что-то в глаз. Время от времени он грустил из-за своей бездарности, добавляя, что он из клана Учиха, сильнейшего в Конохе. Стоит отметить, что Обито не боялся позора и был готов восстать против законов шиноби ради своих друзей. Пока он был Тоби, его характер отличался от характеров других членов Акацки и являлся противоположностью характера Мадары. Он насмехался как над своими союзниками, так и над своими врагами, и, похоже, не воспринимал жизнь всерьез, за что иногда получал. Также, по словам других членов Акацки, Тоби - специалист в бегстве. Всё это изменилось после смерти Дейдары. Под именем Тоби Обито предстаёт как очень сильный и умный Шиноби. Он действует очень продуманно и стратегически. Прежде чем начать бой, он анализирует способности своего противника. По его словам, его жизнь была сплошным полем боя. Из-за войн и битв он потерял веру в то, что Шиноби когда либо смогут жить мирно. Возможно, это и есть причина создания Акацки и плана "Тсуки но Ме". При этом он считает, что цель оправдывает средства, в чём он похож на Нагато и Данзо. Он готов убрать всех, кто против его идеологии, и не боится объявить четвертую мировую войну. Он ненавидит клан Сенджу и наследника воли огня, которого видит в Наруто. Обито склонен недооценивать своих противников, как это произошло в сражениях против Конан и Минато. По сравнению со многими другими антагонистами он ценит работу своих помощников и признается, что без их помощи не зашел бы так далеко. Несмотря на всё это, ему неважна его личность, если он в состоянии завершить свой план. Это свидетельствует о том что Тоби одержим своей идеей.
6. Оружие (только личное).
Гунбай Учиха Мадары - оружие Учиха Мадары, которое он использует в битвах. Во временя основания Конохи, Мадара использует свой Гунбай в бою с Сенджу Хаширамой и носит его на спине вплоть до смерти. Учиха Обито находит Гунбай и становится его владельцем в четвертой мировой войне Ниндзя.
Кокушин - шест, который Обито использует в сражении. Обито обладает способностью смешивать свою кровь и Чакру и укреплять. Так образуется материал, который проводит Чакру и используется Учихой в двух вещах.
7. Стихии.
- Катон - Дотон - Суйтон
8. Каккей Генкай или умения (Это может быть Додзюцу, Хиден клана и т.д).
Шаринган (写輪眼, "Копирующий вертящийся глаз") — Кеккей Генкай и Додзюцу некоторых членов клана Учиха. Он относится к "Сандай Додзюцу" (三大瞳術, "Три великие техники зрачка") и так же называется "Тенган" (天眼, "Небесный глаз").
Основная способность всех Додзюцу это разгадывать техники противников. Строго говоря Шаринган состоит из "Досатсуган" (洞察眼, "Глаз сообразительности") и "Саиминган" ((催眠眼, "Взгляд гипноза". Это позволяет постигать и в какой то степени даже предсказать движения. Результат - ряд побочных эффектов:
Пользователь получает превосходство в Тайдзюцу, что обусловлено разгадыванием движений противника.
Пользователь способен технику, которую он один раз видел скопировать и использовать сам, если он исполнил требования этой техники. Благодаря этой способности Какаши называются "Копи Ниндзя" (コピー忍者のカカシ, "Копирующий ниндзя"). Это значит, что Хиден и Кеккей Генкай не могут быть копированы, так же как элементарные техники, чей элемент пользователь не может предоставить.
Шаринган позволяет своему пользователю читать по губам, кроме того, он способен создавать идеальную копию почерка.
Кроме того Шаринган позволяет своему пользователю распознавать, для невооруженного глаза невидимую Чакру, однако не в деталях, как, на пример, у Бьякугана, а просто цветовое мерцание. Следующая способность Шарингана это его связь с Гендзюцу. Он увеличивает иллюзии пользователя и позволяет легче противостоять иллюзиям противника. Таким образом некоторые обладатели Шарингана способны использовать сильные иллюзии как, на пример иллюзию Шисуи или Изанаги.
Шаринган позволяет читать часть плиты Рикудо Сеннина.
Мангекё Шаринган (万華鏡写輪眼 "Калейдоскоп копирующего вертящегося глаза") — расширенная форма Шарингана, пробуждающаяся в глазах человека после смерти дорогой ему личности. Это условие привело многих Учих к убийству своих лучших друзей. В разговоре с Саске, Итачи говорит, что для того что бы получить Мангекё Шаринган, он должен был убить своего лучшего друга, однако видимо важнее боль, которую чувствует человек, при потери друга. Саске получает свой Мангекё Шаринган только после того, как узнаёт от Тоби правду о своём брате и осознаёт, что всё это время самым дорогим ему человеком был Итачи. При каких обстоятельствах получили свой Мангекё Шаринган другие носители не известно.
Риннеган (輪廻眼, "Глаз реинкарнации") — Кеккей Генкай и Додзюцу. Согласно Джирайи, сильнейшее из Сан Дай Додзюцу (三大瞳術, "Три великих глазных техник"), называемое божьим творением, которое принесёт миру покой или же разрушение. По словам Якуши Кабуто, Риннеган — пик Шарингана. Также, Учиха Мадара говорит, что пробуждение Риннегана открыто только тем, кто обладает генетическим материалом Рикудо Сеннина.
Мокутон (木遁, "Высвобождение древесины") — Кеккей Генкай, позволяющий пользователю смешивать свойства воды и земли и создавать древесину (木, "Ki"). Мокутон так же называют "Мокутон но Дзюцу" (木遁の術, "Техника высвобождения древесины").
9. Призыв.
Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения. Как именно работает техника неизвестно, однако для призыва животных, которые помогают в сражениях, нужен контракт, который пользователь должен подписать своей кровью. Затем он видимо привязан к выбранному виду животных, так как не известно, что бы кто то мог призывать различные виды.
Гедо Мазо
Курама (пока Курама запечатан, его невозможно призвать.)
10. Техники.
Катон: Гокакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, "Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара") — одна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей, изо рта пользователя изрыгается Чакра, преобразованная в огонь в форме шара. Данная техника применяется очень широко, особенно в Хи но Куни. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры.
Катон: Хосенка но Дзюцу (火遁・鳳仙火の術, "Высвобождение огня: Техника огня отшельника феникcа") — одна из простейших техник Катона. При ее использовании, пользователь выпускает из своего рта Чакру, преобразованную во множество огненных шаров. Также пользователь может скрыть Шурикены под огнём, из-за чего техника может служить двойной атакой.
Катон: Бакуфу Ранбу (火遁・爆風乱舞, "Высвобождение огня: Волна детонации Дикий танец") — Катонниндзюцу Учиха Обито, которое он впервые использует в четвертой мировой войне. При этой технике он с помощью Камуи создаёт вихрь, который пользователь снабжает огнём, после чего формируется огненная спираль, несущаяся вперёд на высокой скорости.
Учиха Каенджин (うちは火炎陣, "Пламенное формирование Учиха")— Кеккай Ниндзюцу Учиха Обито, которое он впервые использует в битве против Наруто, Какаши и Гая. При этом на кончиках его пальцев образуются маленькие огоньки, после прикосновения ладони к земле, появляется барьер вокруг желаемого им объектом, который обжигает всё, что его касается.
Дотон: Могурагакуре но Дзюцу (土遁・土竜隠れの術, "Высвобождение земли: Техника укрытия крота") — Ниндзюцу маскировки. С его помощью пользователь может прятаться под землей, чтобы не быть найденным врагами.
Могура Татаки но Дзюцу (土竜叩きの術, "Техника удара крота")— Ниндзюцу Учиха Обито, при котором он, используя Дотон: Могурагакуре но Дзюцу появляется перед оппонентом. В отличии от своего предшественника, это дзюцу используется в качестве нападения, а пользователь бьет оппонента палкой.
Добыча хвостатого зверя - Фуиндзюцу, при помощи которого Обито способен извлечь Биджу из тела Джинчурики, при этом жертва умирает.
Гентошин но Дзюцу (幻灯身の術, "Техника иллюзии света") — техника, которой пользуются, члены Акацки, что бы проецировать их в другом месте в форме виртуальных фигур. С ним, в качестве передатчика, они даже способны использовать техники. Томегане но Дзюцу (遠眼鏡の術, "Техника тайного слежения") дзюцу, позволяющее пользователю следить за людьми через хрустальный шар, тем самым оставаясь незамеченным. Чтобы использовать данное дзюцу, пользователь должен хорошо управлять Чакрой.
Шаринган (写輪眼, "Копирующий вертящийся глаз") — Кеккей Генкай и Додзюцу некоторых членов клана Учиха. Он относится к "Сандай Додзюцу" (三大瞳術, "Три великие техники зрачка") и так же называется "Тенган" (天眼, "Небесный глаз"). При помощи своего Шарингана, Обито способен даже подчинить себе Биджу.
Гендзюцу: Шаринган (幻術・写輪眼, "Техника иллюзий: Копирующий вертящийся глаз") — Гендзюцу, которое используют члены Клана Учиха, при помощи своего Шарингана. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему выбору. Кроме того, благодаря этому Гендзюцу, пользователь может вытащить информацию из своей цели.
Изанаги (イザナギ)— техника, с помощью которой пользователь может перенести себя в иллюзию, что позволяет ему контролировать границу между иллюзией и реальностью. Тем самым Изанаги является идеальным Гендзюцу, так как с одной стороны пользователь контролирует то, что с ним случается, с другой он может использовать иллюзии для реального нападения. При использовании Изанаги начинается отсчет времени, который, после закрытия глаза, начинается снова. В это время Изанаги неограниченно активно, при чем между этими отсчетами нет времени переходного процесса. Длительность отсчета меняется и зависит от человека. Так как закрытые глаза больше никогда не откроются, эта техника запрещена даже внутри клана Учиха.
Мангекё Шаринган (万華鏡写輪眼 "Калейдоскоп копирующего вертящегося глаза")— расширенная форма Шарингана, пробуждающаяся в глазах человека после смерти дорогой ему личности. Это условие привело многих Учих к убийству своих лучших друзей. В разговоре с Саске, Итачи говорит, что для того что бы получить Мангекё Шаринган, он должен был убить своего лучшего друга, однако видимо важнее боль, которую чувствует человек, при потери друга. Саске получает свой Мангекё Шаринган только после того, как узнаёт от Тоби правду о своём брате и осознаёт, что всё это время самым дорогим ему человеком был Итачи. При каких обстоятельствах получили свой Мангекё Шаринган другие носители не известно. Камуи (神威, "Божье достоинство") — Додзюцу Мангекё Шарингана Учиха Обито, чья основная способность — телепортация. Принцип работы Камуи различается в зависимости от используемого глаза. Обито владеет правым Мангекё Шаринганом, после пробуждения которого он сразу мог использовать Камуи. Он способен телепортировать себя и всё, до чего коснётся, в другое измерение. Чтобы обрести своего рода нематериальность, Обито может телепортировать части своего тела. Какаши сравнивает применение Обито с Хирайшин но Дзюцу Намиказе Минато, однако подчеркивает, что оно намного сильнее и эффективнее, так как для него не нужны ни печати, ни Дзюцушики. Сам Обито называет своё использование "Джикукан Идо" (時空間移動, "Пространственновременное странствие") . Когда Обито телепортирует себя, появляется вихрь, центром которого фигурирует Шаринган. Тем самым он переходит в другое измерение, которое он покидает по тому же принципу, чтобы проложить большие расстояния за короткое время. Во время этого прыжка чакра Обито становится непрослеживаемой, в то время как он сам может чувствовать людей и телепортироваться к ним, независимо от их местоположения. Как и Какаши, Обито может телепортировать других людей. При этом его глаз так же служит центром вихря, который затягивает цель, пока телепортация не завершится.
Риннеган (輪廻眼, "Глаз реинкарнации") — Кеккей Генкай и Додзюцу. Согласно Джирайи, сильнейшее из Сан Дай Додзюцу (三大瞳術, "Три великих глазных техник"), называемое божьим творением, которое принесёт миру покой или же разрушение. По словам Якуши Кабуто, Риннеган — пик Шарингана. Также, Учиха Мадара говорит, что пробуждение Риннегана открыто только тем, кто обладает генетическим материалом Рикудо Сеннина.
[cut noguest=Путь Людей] Кьюкон но Дзюцу (吸魂の術, "Техника поглощения души") — Ниндзюцу, которое можно использовать лишь при наличии Риннегана. При использовании этйо техники, пользователь кладет руку на тело своей жертве а затем забирает его душу. После этого жертва умирает. При извлечении души, эта техника позволяет пользователю узнать необходимую информацию, известную жертве.[/cut]
[cut noguest=Путь жизни и смерти] Кучиёсе: Гедо Мазо (口寄せ・外道魔像, "Призыв: Статуя еретического демона") - техника, которую Обито впервые использует в битве против Альянса. При этом призыве появляется статуя Гедо Мазо, которая призывается и при Фуиндзюцу: Генрью Кью Фуджин.
Затем из грудной клетки монстра выходят передатчики Чакры, которые вонзаются в спину пользователя, что бы использовать его Чакру.
В конечном счете из пасти статуи появляется дракон, который при касании лишает противника души, тем самым убивая его. Несмотря на то что при исчезновении статуи шесты ломаются, большая их часть остается в спине пользователя.
Фуиндзюцу: Генрью Кью Фуджин (封印術・幻龍九封尽, примерно "Техника печати: Печать девяти фантомных драконов") — техника,которую используют Акацки совместно со статуей еретического демона Гедо Мазо, чтобы извлечь Биджу из Джинчурики.
Цепная техника Учиха Обито— Ниндзюцу Обито, при котором он создаёт состоящую из Чакры цепь. Та обвивает шею Биджу, в глазах которого появляется Шаринган. Так Обито может контролировать его. Впервые он использует эту технику в четвертой мировой войне, когда Гоби пытается атаковать Обито, но тот превращает его во вторую версию Гоби но Коромо.
Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу (外道・輪廻天生の術, "Внешний путь: Техника реинкарнации небесной жизни") — Додзюцу Риннегана, используемое при помощи Гедо. С помощью этой техники пользователь может воскрешать мёртвых. Для этого, он призывает идентичное с Джигокудо существо. Оно открывает пасть и выпускает души умерших, которые летят ко всем безжизненным телам в округе, воскрешая их. При этом оживают даже те, кто погиб не от руки пользователя техники.[/cut]
Мокутон: Сашики но Дзюцу (木遁・刺し木の術, "Высвобождение древесины: Техника пронзающего дерева") — Мокутон Ниндзюцу Учиха Обито, которое он использует в теле Зетсу. При этом он создаёт из брони Зетсу несколько древесных игл, которыми он может пронзать противников. Эти шипы он может бросать как копья, или создавать усиленную версию, которая пронзает многих врагов сразу. Так как половина тела Обито, это Зетсу, то его присутсвие не обязательно.
Благодаря тому, что половина тела Обито сделана из Зетсу, то этой половине всё не почем.