Главная ПРАВИЛА Вопросы Новые посты Баннерообмен Всё прочитано Поиск Вход


  • [01.08.13] Система опыта\уровня. #
  • [30.07.13] Финальные изменения. #
  • [27.07.13] Конкурс "Пост месяца". #
  • [25.07.13] Новый дизайн на форуме. #
  • [21.07.13] Правила подписи. #
  • [16.07.13] Открыта школа ролевой игры. #
  • [15.07.13] Обновление сюжета. #
  • [10.07.13] Введены игровые эпизоды. #
  • [09.07.13] Открыта школа техник. #
  • [05.07.13] Форум открыт. Ура. #

  • Сегодня нас посетили...








    Баннеры друзей:


    Ищем партнёров.



    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Архив - только для чтения
    Ролевая по Наруто » Архив » Свалка тем » Мадара против Наруто
    Мадара против Наруто
    OliviaДата: Среда, 18.07.2012, 12:08 | Сообщение # 16
    Баллов (рё) — 149
    Уважение — 9


    Whats? I love my friends =_=

    500 клонов? Ну ок, делаем ставку на чакру Наруто. 500 кунаев? Откуда? Конечно, извините, я не любитель манги, но аниме как-то смотрела хД Теневые клоны исчезают после контакта с любыми предметами - помните? Значит, будет логично, что после броска все пять сотен исчезают в дымке. Тем более... взрывные кунаи? Ты что, тоже их "клонировал"? О_О

    Милые мои, мой вам совет. Возьмите толкового судью (Евгеня, Твистер, кто там ещё шарит) и пусть делает отписи после каждого вашего поста. Поверьте, будет легче.


    jane1Дата: Среда, 18.07.2012, 13:38 | Сообщение # 17







    Если клонов уничтожить, их оружие тоже исчезает, т.к. оно тоже клонированное. Лив права. Вон, её можете взять судьёй. Не надо на меня спихивать.
    BomberДата: Среда, 18.07.2012, 13:55 | Сообщение # 18
    Баллов (рё) — 178
    Уважение — 13


    Quote (Olivia)