Главная ПРАВИЛА Вопросы Новые посты Баннерообмен Всё прочитано Поиск Вход


  • [01.08.13] Система опыта\уровня. #
  • [30.07.13] Финальные изменения. #
  • [27.07.13] Конкурс "Пост месяца". #
  • [25.07.13] Новый дизайн на форуме. #
  • [21.07.13] Правила подписи. #
  • [16.07.13] Открыта школа ролевой игры. #
  • [15.07.13] Обновление сюжета. #
  • [10.07.13] Введены игровые эпизоды. #
  • [09.07.13] Открыта школа техник. #
  • [05.07.13] Форум открыт. Ура. #

  • Сегодня нас посетили...








    Баннеры друзей:


    Ищем партнёров.



    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Ролевая по Наруто » Архив » Свалка тем » СИСТЕМА ХП\МАНЫ (опрос #3)
    СИСТЕМА ХП\МАНЫ
    Надо ли вводить жизни и\или чакру?
    1.Надо. И жизни, и чакру.[ 12 ][52.17%]
    2.Надо, но только чакру.[ 5 ][21.74%]
    3.Не надо вовсе.[ 6 ][26.09%]
    4.У меня есть свой вариант.[ 0 ][0.00%]
    Всего ответов: 23
    janeДата: Воскресенье, 28.07.2013, 09:55 | Сообщение # 1
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Возник вопрос о введении на ролевую таких параметров как "жизни" (HP) и "чакра" (MP). Я это предложение нахожу весьма логичным, но сам не являюсь поклонником любых цифр и уж тем более таких как "жизни" или "чакра". ОДНАКО, введение как минимум "чакры", она же мана - вижу необходимым. Потому что сейчас невозможно определить, кто и сколько техник может использовать в бою. И хотя значение параметра "чакра" позволяет определить ПРИМЕРНЫЙ уровень чакры, конкретных значений у нас нету и это плохо, потому что некоторые не очень совестливые игроки могут использовать этот недостаток системы в свою же пользу.
    Так что встаёт вопрос о необходимости введения в ролевую таких параметров. Или, по крайней мере, параметра "чакра". Его проще прописать для различных техник нин- и гендзюцу. Для тай-дзюцу можно придумать что-то вроде "энергии" или "усталости", так как чакру используют они весьма редко. Лично я негативно отношусь к параметру "жизни" - потому что это здорово усложнит всем жизнь в бою, да и нам придётся прописывать урон для каждой техники, но решать уже вам.

    Значения ЖИЗНЕЙ и ЧАКРЫ будут рассчитываться из ваших параметров по простым формулам. Но пока это обсуждать рано, так как идея находится в стадии зачатка.

    P.S. Если вы выбираете "свой вариант", я прошу этот "ваш вариант" написать в тему. Если вы выбираете любой другой, то достаточно просто указать, за какой вариант вы отдали голос и почему.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ.
    Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка.
    Состояние: усталость и небольшое раздражение.
    Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
    АкенаДата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:12 | Сообщение # 2
    Баллов (рё) — 49
    Уважение — 2


    И то и другое, раз уж вводить. Но никаких "усталостей" для тайдзюцу. Это - единственный момент, где рукопашники превосходят колдунов.
    janeДата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:16 | Сообщение # 3
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Юкио
    Хм... ну тут уж я не знаю. Имеешь в виду то, что отсутствие ресурса вроде "чакры" — это их преимущество? Ну речь идёт о чистом тай, без всякой чакры. Ну тогда выходит что они смогут, образно говоря, бесконечно спамить свои техники в бою, в то время как нин- и гендзюцу пользователи будут ограничены чакрой. Я понимаю, что тай-юзеры сильнее и выносливее, но ведь какое-то ограничение тоже должно быть.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ.
    Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка.
    Состояние: усталость и небольшое раздражение.
    Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
    _Good_Tuna_Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:23 | Сообщение # 4
    Баллов (рё) — 117
    Уважение — 4


    jane, Мне кажется, жизни тут на фиг не сдались. Тут все обычно считывается прямыми повреждениями, кинули булыжник, попал по башке, шышка или сотрясение мозга. Начался бой, руку отрубили, ногу отрубили, легкое пробили, тело изранили. Тут все прозрачно, а жизни, дадут откат назад, сделав ролевую похожую, действительно на MooRPG. 

    Чакра, хорошая идея, но это будет колоссальной работой. Применять одну технику, можно в пол-сотни разнообразных направлениях, и еще на пол-сотни разных предметов, даже больше. Если все оценивать, с ума сойти можно.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция Кагэ
    Внешний вид: Стандартная одежда Шиноби Конохи + Плащ схожий с плащом 4 Хокаге
    Состояние: Ждет любого игрока в резиденции
    Инвентарь: Кувшин с золотым песком
    janeДата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:25 | Сообщение # 5
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    _Good_Tuna_
    Я тоже считаю что без жизней можно обойтись. Тут уже оценивается по ситуации, как ты и сказал. Повреждения в бою весьма очевидны. Остался без головы - умер, ранен в пятку - не умер. Да и с чакрой разобраться можно. Сделать общие принципы для техник, которые имеют больше одного применения, например те же клоны, превращение и т.д. В принципе введение чакры мне кажется надо, потому что если с жизнями и повреждением всё очевидно - то с затратами чакры и техниками нужен более строгий контроль.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ.
    Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка.
    Состояние: усталость и небольшое раздражение.
    Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
    _Good_Tuna_Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:28 | Сообщение # 6
    Баллов (рё) — 117
    Уважение — 4


    jane,  +

    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция Кагэ
    Внешний вид: Стандартная одежда Шиноби Конохи + Плащ схожий с плащом 4 Хокаге
    Состояние: Ждет любого игрока в резиденции
    Инвентарь: Кувшин с золотым песком
    АкенаДата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:38 | Сообщение # 7
    Баллов (рё) — 49
    Уважение — 2


    jane, смысл в том, что самые сильные тай-техники на самом деле - нин-тай, здесь чакра расходуется, а чистое тайзюцу - просто боевые приёмы. И эти приёмы гораздо менее разрушительны, чем техники нин, если не вводить открытие Врат. Это логичное преимущество, которое должно быть у тайдзюцеров. Только так чистый тайдзюцер получит шанс на победу над имбой нин-ген.
    janeДата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:41 | Сообщение # 8
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Юкио
    А, ну теперь понятно. Так-то баланс будет. Ну я думаю это тоже вполне логично, что долго сражаться, бегать, прыгать, совершать боевые приёмы тоже долго невозможно, так как существует понятие "выносливость". Так что такое небольшое ограничение уже есть, но существенным его назвать трудно. Сейчас, по сути, так и есть как ты написал. Только точных значений чакры нету.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ.
    Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка.
    Состояние: усталость и небольшое раздражение.
    Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
    Oliver_TwistДата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:59 | Сообщение # 9
    ...
    Баллов (рё) — 1
    Уважение — 38


    Полностью поддерживаю идею, жизни это очень ХОРОШАЯ вещь. А если ещё и запретить различные, многоиспользующие уклонения, то вообще будет супер.

    Подпись скрыта.
    Местоположение: Мицуги - Река.
    Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты.
    Состояние: Спокойствие.
    Инвентарь: Кусанаги. СНШ


    IzayaДата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:13 | Сообщение # 10
    Баллов (рё) — 33
    Уважение — 5


    ХП сделать для всех стандартным - 100%
    Мана для каждого ранга своя - тобишь у чунина к примеру запас чакры - 1500, джонина - 3000 и т.д.
    Техники:
    D - 50 чакры, 5-10% жизни
    С - 100 чакры, 20% жизни (касательный урон - 10%)
    В - 150 чакры, 30 % жизни (касательный урон - 15%)
    А - 200 чакры, 40% жизни (касательный урон - 20%)
    S - 300 чакры, касательный урон 50%, при точном попаданий смерть.

    Ничего сложного, все цифры считаемые. Эта система будет только в официальных боях при судействе.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Тюрьма.
    Внешний вид: Оранжевый комбинезон.
    Состояние: Оптимистическое, в предвкушение.
    Инвентарь: -
    _Good_Tuna_Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:21 | Сообщение # 11
    Баллов (рё) — 117
    Уважение — 4


    Izaya, Я отрубил руку, сколько ему урона? Введя жизни, бои с фактическими повреждениям уйдут в небытие. Все будут чисто долбить для понижения жизней к 0.

    Добавлено (28.07.2013, 11:21)
    ---------------------------------------------
    У меня, техника облегчения (утяжеления), и затраты зависят от объема, движения, споротивл., массы, времени использования и всего прочего. Как высчитывать? Таким делом, я мелкий камень облегчу, с такими же затратами, как и булыжник. Так что с чакрой, не все так просто.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция Кагэ
    Внешний вид: Стандартная одежда Шиноби Конохи + Плащ схожий с плащом 4 Хокаге
    Состояние: Ждет любого игрока в резиденции
    Инвентарь: Кувшин с золотым песком


    Сообщение отредактировал _Good_Tuna_ - Воскресенье, 28.07.2013, 11:21
    IzayaДата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:25 | Сообщение # 12
    Баллов (рё) — 33
    Уважение — 5


    _Good_Tuna_, если ты отрубишь руку, то противник наверняка не сможет продолжить бой, так как для складывания печатей нужно 2 руки + кровотечение.

    Да и здесь можно ввести систему:

    Голова - Самая трудная мишень для шиноби, голову защищают все люди будь они простыми людьми или опытными убицами. Но когда противник попадает в цель результат оправдывает ожидания. Урон простым кулаком равняеться 20%
    В туловище - Туловище одна из самых легких мишеней для шиноби и лишь попадание в определенный орган человека являеться трудным для шиноби, урон от обычного удара кулака равняеться 15%
    Конечности - Одна из самых важнейших вещей для жизни шиноби руки и ноги, первые повзавляют использать все отрасли искуства ниндзя. Вторые дают приумущество во скрости с своими соперниками, урон от удара ногой равняеться 10%(При потере всех трех автомотическая смерть)
    В сердце - Сердце регулирует кравообращение внутри органзима без нее шиноби не может жить и лишь косвенные удара спасают шиноби, урон от тупого оружия равняеться 50%
    Легкие - Орган дыхания человека обеспечивая газообмен всему телу( Начао газообмен в кровь, а потом из крови в ткани), представляя кислород организму, являеться одно из деталей жизни человека, урон в одно легкое(Режущие оружие) равняеться 40%
    Мозг - Обеспечивая анализ всей информации организму, мозг помагает работать всему организму синхронно. Поэтому мозг являеться одной из сложнейших мишеней для человека, урон от любого оружия 80%
    Вены - Урон возможен лишь из резательно или колющие, иногда используя тупые рудья( Уничтожения какого-либо участка сосудов ). Кровь идет темно-красным потоком из-за большого количства углекислого газа, если не оказать первую помощь за ход у противника будет отниматься 20% жизни за ход
    Глазные роговицы - Довольно необычная мишень, но уничтожив ее противник не сможет будет видеть( Восприятия света и дальнейшее обработкой мозга будет невозможно). Урон за каждый глаз будет 10%( Можно уменьшить, но не увеличить урон)
    Барабанная перепонка - Нельзя ничем уничтожить кроме звуковыми атаками, после уничтожения человек не сможет будет обрабатывать звуковые вибрация называемые звуками. Урон от уничтожения 20% и противник не будет слышать
    Остальные внутренние органы 30% (с) забытая, древняя ролевая по наруто.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Тюрьма.
    Внешний вид: Оранжевый комбинезон.
    Состояние: Оптимистическое, в предвкушение.
    Инвентарь: -
    Oliver_TwistДата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:26 | Сообщение # 13
    ...
    Баллов (рё) — 1
    Уважение — 38


    Цитата (_Good_Tuna_)
    Я отрубил руку, сколько ему урона?

    Придумаем.
    Цитата (_Good_Tuna_)
    Введя жизни, бои с фактическими повреждениям уйдут в небытие. Все будут чисто долбить для понижения жизней к 0.

    То есть без жизней и чакры лучше? Лучше когда все знают как уклониться от любой техники и все знают её слабость?
    Цитата (_Good_Tuna_)
    Как высчитывать?

    Тоже придумаем. Создадим три степени затраты чакры на это технику (легко, средне, тяжело). Вот и всё или что то на подобие этого.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Мицуги - Река.
    Внешний вид: Такой же, какой и был при подаче анкеты.
    Состояние: Спокойствие.
    Инвентарь: Кусанаги. СНШ


    _Good_Tuna_Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:32 | Сообщение # 14
    Баллов (рё) — 117
    Уважение — 4


    Цитата (Izaya)
    _Good_Tuna_, если ты отрубишь руку, то противник наверняка не сможет продолжить бой, так как для складывания печатей нужно 2 руки.

    Мастерам Тайдзюцу по фиг, одной рукой будут мечом махать. 

    Возьмем проще, техника ранга D, сможет за 20 касательных попаданий, не смотря на мощность свалить здорового бугая? Та и техники по рангам разные бывают, лишнее заботы только будут. 
    Цитата (Izaya)
    Урон простым кулаком равняеться 20%
    5 ударов ребенка по лицу, и я труп. Ну или 5 пощечин. Слишком много нюансов.

    Добавлено (28.07.2013, 11:32)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Oliver_Twist)
    Тоже придумаем. Создадим три степени затраты чакры на это технику (легко, средне, тяжело). Вот и всё или что то на подобие этого.

    Там степеней 80 надо хД Я не против чакры, просто та таблица негодна. А жизни, лишний бред. Все и так понятно, у нас никогда не было в ролевой, что бы человек без головы продолжал биться. Или без глаз атаковать в цель. Да, у нас без ног то никто не ходит. Зачем? Например я буду в одну руку стрелять, и каждый раз ему урон наносить, в итоге он погибнет от синяков на руке! Зачем?


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция Кагэ
    Внешний вид: Стандартная одежда Шиноби Конохи + Плащ схожий с плащом 4 Хокаге
    Состояние: Ждет любого игрока в резиденции
    Инвентарь: Кувшин с золотым песком
    janeДата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:35 | Сообщение # 15
    Другой масти лошадь
    Уважение — 13


    Izaya
    Нет, с других ролевых нам идей не надо, спасибо.


    Подпись скрыта.
    Местоположение: Резиденция лидера, Гокагэ.
    Внешний вид: недоплатье с длинными рукавами и подолом, под ним приталенная майка.
    Состояние: усталость и небольшое раздражение.
    Инвентарь: проклятый меч Акуто Бито. СНШ.
    Ролевая по Наруто » Архив » Свалка тем » СИСТЕМА ХП\МАНЫ (опрос #3)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    Анирола! — ролевая по мотивам «Наруто» © 2012 - 2013
    Дизайн запилили Рин и jane.
    Хостинг от uCoz — очень хороший хостинг.